Часто водители, решающие проверить технические характеристики своего автомобиля, могут столкнуться с тем, что в один из каких-то моментов у автомобиля отказали тормоза, и чаще всего это бывает в самый важный момент.
Поэтому эксперты подготовили вам советы, как избежать такой ситуации.
Автомобильный тормоз – это замкнутая гидравлическая система, и если ее герметичность теряется, тогда ждите беды. Поршень суппорта просто банально не сможет прижать колодку к диску и автомобиль не остановится. Также бывают случаи, когда тормозной материал колодок греется и они прекращают работать. Колодка прижимается к диску, но не тормозит.
Чтобы избежать таких проблем, нужно просто соблюдать главные правила:
При покупке подержанного автомобиля обязательно проверьте состояние тормозной системы. Если авто более 10 лет, вероятнее всего, тормозные шланги уже изношены, лучше их заменить, ведь именно они и являются главной причиной разгерметизации системы. Также, когда будете менять шланги, замените и тормозную жидкость, что тоже очень важно. Да, конечно, нужно проверить состояние колодок и дисков, на тормозах лучше не экономить, потому что разогнаться легко, а затормозить уже проблема.
О качестве компонентов. Например, тормозной колодки — конечно, цена не всегда соответствует качеству, но брать самые дешевые запчасти, особенно столь важные, не стоит. В лучшем случае колодка просто будет сыпаться, загрязняя диски, и пищать, а в худшем может во время нагрева сразу «плыть» и не тормозить. Выбирайте проверенных производителей, а если вы планируете гонять на своем автомобиле, лучше обратите внимание на керамические компоненты, они значительно меньше нагреваются и лучше тормозят.
Тормозные диски тоже очень важный элемент. За ними следует очень внимательно наблюдать. Когда диск стирается и выходит из размеров, тогда при сильной погрузке и прогреве автомобиль снова останется без тормозов. На любом СТО вам помогут померить толщину диска и сказать нужно ли его менять. В некоторых случаях, когда толщина еще позволяет, диск можно проточить, чтобы убрать все неровности и вернуть плавность торможения.
Так что для того, чтобы не иметь проблем и не рисковать своей жизнью, хотя бы раз в 10 тысяч километров пробега во время проведения ТО осматривайте тормоза и при необходимости сразу ремонтируйте.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…