Часто водители, решающие проверить технические характеристики своего автомобиля, могут столкнуться с тем, что в один из каких-то моментов у автомобиля отказали тормоза, и чаще всего это бывает в самый важный момент.
Поэтому эксперты подготовили вам советы, как избежать такой ситуации.
Автомобильный тормоз – это замкнутая гидравлическая система, и если ее герметичность теряется, тогда ждите беды. Поршень суппорта просто банально не сможет прижать колодку к диску и автомобиль не остановится. Также бывают случаи, когда тормозной материал колодок греется и они прекращают работать. Колодка прижимается к диску, но не тормозит.
Чтобы избежать таких проблем, нужно просто соблюдать главные правила:
При покупке подержанного автомобиля обязательно проверьте состояние тормозной системы. Если авто более 10 лет, вероятнее всего, тормозные шланги уже изношены, лучше их заменить, ведь именно они и являются главной причиной разгерметизации системы. Также, когда будете менять шланги, замените и тормозную жидкость, что тоже очень важно. Да, конечно, нужно проверить состояние колодок и дисков, на тормозах лучше не экономить, потому что разогнаться легко, а затормозить уже проблема.
О качестве компонентов. Например, тормозной колодки – конечно, цена не всегда соответствует качеству, но брать самые дешевые запчасти, особенно столь важные, не стоит. В лучшем случае колодка просто будет сыпаться, загрязняя диски, и пищать, а в худшем может во время нагрева сразу “плыть” и не тормозить. Выбирайте проверенных производителей, а если вы планируете гонять на своем автомобиле, лучше обратите внимание на керамические компоненты, они значительно меньше нагреваются и лучше тормозят.
Тормозные диски тоже очень важный элемент. За ними следует очень внимательно наблюдать. Когда диск стирается и выходит из размеров, тогда при сильной погрузке и прогреве автомобиль снова останется без тормозов. На любом СТО вам помогут померить толщину диска и сказать нужно ли его менять. В некоторых случаях, когда толщина еще позволяет, диск можно проточить, чтобы убрать все неровности и вернуть плавность торможения.
Так что для того, чтобы не иметь проблем и не рисковать своей жизнью, хотя бы раз в 10 тысяч километров пробега во время проведения ТО осматривайте тормоза и при необходимости сразу ремонтируйте.
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Покупка автомобиля, даже подержанного — это всегда затратная сделка. Однако украинцы могут найти место, где…
Мало кто из водителей будет рад, если его автомобиль остановит полиция. Однако патрульным также иногда…
В Украине полиции запрещено останавливать автомобили по собственному усмотрению без конкретной причины. Но это совсем…
Автомобильные штрафы в Украине являются самым распространённым наказанием для водителей за нарушение ПДД. В то…