Блокировщики и другие “железные” средства против угона автомобиля

Все существующие охранные системы и противоугонные средства разделены на две большие группы – с электронным управлением и чисто механические. Но главное, чем отличаются они – это, так сказать, их зоны ответственности.

“Кочерга” на руль

Это устройство, которое не позволяет повернуть руль, и это может быть реализовано одним из двух способов: или крюк “кочерги” цепляется за одну из педалей, или большой упор упирается в верх торпедо. Устройство с крюком как более эффективное, но его труднее устанавливать на место. Механизм второго типа имеет такой недостаток как большую громоздкую форму, что неудобно для хранения.

Блокировщик педалей

Это устройство применяют не так часто, но оно тоже недорогое и имеет несколько вариаций исполнения. Во-первых, это может быть простенькая планка, объединяющая между собой педали сцепления и тормозов. Ставить и снимать ее, каждый раз наклоняясь под руль, неудобно, поэтому разработана модификация этого устройства с длинной ручкой и замком на ней.

Замок на коробку

Наиболее простое в использовании механическое устройство – блокировщик рычага (селектора) коробки передач. В лучших системах водителю достаточно повернуть ключ в замке, встроенном в центральную консоль. А в самом худшем случае нужно вручную вставить большой штырь, вытащить который можно только после поворота ключа.

Дополнительные замки

Стоит сказать также о призабытых уже сегодня дополнительных замках с электромеханическим приводом. На них можно закрывать капот двигателя и, например, дверь. Поскольку они не зависят от штатных замков автомобиля и повода центрального замка, то открыть эти запоры злоумышленнику обычно не удается: он может не догадываться о них. Сегодня кражи деталей из-под капота случаются нечасто, а дорогие авто обычно имеют надежный гараж, так что дополнительные засовы популярности не имеют.

Источник auto.24tv.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять