Назвали пять причин, по которым автомобиль уводит в сторону
Неисправную машину во время движения может вести в сторону, из-за чего водителю нужно будет постоянно прилагать дополнительные усилия на руль, чтобы удерживать авто в выбранной полосе. Это может отвлекать водителя, а также привести к серьезной аварии из-за потери траектории автомобиля на оживленной дороге.
Сбитые параметры «развал-схождение»
Такая проблема встречается у автомобилей чаще всего. Из-за некачественного дорожного покрытия, сезонной замены резины или ремонта подвески транспортного средства сбиваются заводские настройки положения колес. Это может привести к отводу машины в сторону движения.
Несвоевременная подкачка колес
Если в покрышках автомобиля отличается давление, то его будет вести и всегда в сторону именно спущенного колеса. Однако с виду разница в давлении колес может быть не видна, но при наличии подобно нужно проверять давление с помощью манометра.
Разница в управлении авто будет ощущаться, если резина имеет разную высоту протектора. Так, при установке запасного колеса с новой резиной не стоит удивляться, если машину будет тянуть в сторону запасного колеса.
Вышедший из строя ступичный подшипник
При подклинивании ступичного подшипника транспортное средство «ведет» на трассе. При этом на проблемный узел указывает сам автомобиль, поскольку его будет тянуть в сторону вышедшей из строя детали. На поломку также укажут шум, скрипы и другие посторонние звуки, которые будут возникать во время езды.
Неисправность рулевой тяги
Рулевая тяга на подержанных авто чаще всего выходит из строя. Этот дефект указывает посторонние стуки в подвеске, люфт колес, а также нестабильное поведение автомобиля на трассе: Транспортное средство будет бросать в сторону даже на невысокой скорости. Разрешением этой ситуации станет замена рулевой тяги.
Подклинивание тормозной системы
Дискомфорт в управлении автомобилем можно заметить в момент торможения: машину будет бросать в сторону при активном нажатии на тормоз. Это происходит из-за неправильного распределения нагрузки, когда одно колесо транспортного средства начинает останавливаться, а второе продолжает вращаться с набранной скоростью.