Водителям рассказали, как завести машину, если сел аккумулятор

Система запуска двигателя – первое, что страдает в машине в результате “посадки” аккумулятора. Это и не удивительно, ведь стартер всегда был мощным потребителем энергии на борту. Между тем, есть несколько способов завести мотор при “дохлой” батарее. Но прежде всего нужно принять меры, которые должны облегчить запуск:

Выключите все потребители электроэнергии в машине – фары, подогревы сидений и окон, вентилятор климатической установки. Загляните под капот – возможно, там есть видимые причины, которые создали проблему с запуском: хорошо сидят клеммы АКБ и свечные провода, не повредили ли грызуны жгуты проводки, нет ли лужи горючего под двигателем.

“Прикурить”

Два провода с крепкими зажимами можно найти в собственном багажнике, в ближайшем магазине или гаражном кооперативе. Процесс несложный, главное – подсоединить “плюс” к “плюсу”, “минус” к “минусу” и не замкнуть случайно “крокодилы” между собой.

А еще важно, чтобы провода были качественными, с толстой медной жилой, а не только с толстой пластиковой изоляцией, и чтобы медь была надежно соединена с зажимами. Способ подходит для всех машин, в том числе с автоматической трансмиссией, в том числе в случае с полностью посаженной АКБ.

Бустер (Павербанк)

Модный гаджет поможет в случае, если аккумулятор не “мертвый”, а просто здорово “подсел”. Имейте в виду, что чаще всего компактный павербанк дает водителю одну-две полноценных попытки запуска.

Этот способ подходит всем машинам без исключения – но при условии, что аккумулятор сел не ниже, чем до 8 – 9 вольт.

Толкателем

Двух-трех человек достаточно, чтобы разогнать машину на нейтральной передаче до 10 – 15 км/ч. Задача водителя – включить третью передачу и плавно отпустить сцепление. Не забыв, прежде чем включить зажигание.

Способ годится только для машин с механической коробкой передач, а еще он не очень полезен для дизелей – на них сцепление нужно пускать особенно плавно и не делать этого на передачах ниже третьей-четвертой.

Из буксира

Этот метод для опытных водителей, ведь для задней машины есть опасность догнать тягач. Трос должен быть крепким, передача – третьей, а то и четвертой, и отпускать сцепление нужно плавно и вовремя, когда машина на нейтрале достигнет скорости 15 – 20 км/ч.

Способ подходит только для машин с механической коробкой передач и так же не очень полезен для дизельных моторов.

Источник auto.24tv.ua
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять