Во время атаки 23 ноября был период, когда в Украине работали только 5% зарядных станций для электромобилей, остальные 95% были недоступны или выключены. То есть из 1700 станций одного из крупнейших операторов зарядной инфраструктуры ECOFACTOR Network 1500 были офлайн. Сейчас ситуация лучше – энергетики активно восстанавливают сеть и связь, сейчас уже работает около 1000 станций, сообщает Авто24.
Интересно, что в этой компании наблюдается стабильный рост количества пользователей зарядных станций и регистраций в приложении ECOFACTOR Network. К концу ноября количество пользователей возросло до 51 тысячи, что уже на несколько тысяч больше, чем официально зарегистрированных владельцев электромобилей в Украине. Дело в том, что владельцы экологически чистых автомобилей регистрируются на нескольких сетях электростанций, к тому же приложения есть у членов семей и сотрудников, пользующихся электрокарами.
Владельцы электромобилей относятся к ситуации с пониманием, потому что давно привыкли к планированию своих поездок и зарядок. Несмотря на очереди, появившиеся во время энергетического кризиса 24 и 25 ноября, люди помогали друг другу, делились горячим чаем и полезными советами.
Несколько советов экономии и менеджмента в условиях нехватки электроэнергии:
• Перевести электромобиль в режим Eco и чаще использовать усиленную рекуперацию;
• Не разряжать батарею “в ноль”, а поддерживать заряд на уровне 50-80%;
• Ставить автомобиль на зарядку, как только появляется возможность
• Следить за графиками отключений электроэнергии по районам;
• Искать зарядную станцию, ориентируясь на приложение, показывающее, где есть энергия и связь;
• Запомнить адреса станций, где чаще всего подключена сеть
• Купить RFID-карту для запуска зарядной станции без смартфона;
• Помните, что зарядка аккумулятора идет быстро до 80%, а остальные 20% будут закачиваться гораздо дольше;
• Не оставлять электромобили на станции надолго, чтобы освободить место для других.
• Экологический транспорт всегда подразумевает альтернативные средства питания – солнце, ветер, биогаз, вода и превращение в электроэнергию сгорания угля, дров, бытовых или сельскохозяйственных отходов. Ими можно питать генераторы в ДВС, или превращать в энергию через паровые турбины. То есть вариантов получить электричество много.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…