Назвали модели Skoda и Nissan, которые продаются в Украине дольше всего

Сейчас многие обращают внимание на вторичный рынок, поскольку на нем можно найти сейчас предложения по хорошей цене. Между тем, ценообразование на новые автомобили никак нельзя считать адекватным.

Вот и стараются наши соотечественники найти для себя оптимальный вариант, пусть даже с пробегом, устраивающим их по ряду параметров. Поэтому сейчас сметаются буквально многие модели. Но есть среди них такие, которые просто обходятся стороной. Почему это происходит?

Очевидно, что на этот вопрос нельзя ответить коротко, потому что может существовать сразу несколько предпосылок для низкого уровня ликвидности. Поэтому вы увидите низколиквидные модели авто с пробегом, а также объяснения по теме того, почему у них не сложилось с востребованностью на вторичном рынке.

К сожалению, но далеко не каждая модель сейчас пользуется спросом у украинцев на вторичном рынке.

Skoda Superb I

Данный автомобиль полностью официально продавался на нашем рынке. Хотя по большому счету приоритетным рынком для него всегда был китайский. Модель построена на удлиненной платформе Volkswagen Пассат B5, но при этом стоила в свое время гораздо дешевле его, а вот, уровень комфорта предлагала и предлагает, кстати, куда выше.

К примеру, нужно отметить тот факт, что диван второго ряда очень легко принимает двух человек, но при этом места для ног достаточно даже при росте в два метра. Еще одно преимущество – высокая плавность хода: автомобиль способен плавно отрабатывать мелкие и средние неровности, и этот факт положительно сказывается при дальних поездках.

К тому же стоит добавить хорошую управляемость, качественные отделочные материалы, а также богатое оборудование, в которое входят климат-контроль, ксенон, штатная аудиосистема или мультимедиа, мультифункциональный руль, люк, и так далее.

Но в чем могут заключаться причины низкой ликвидности Вреда Суперб?

Наверное, самая главная из них – турбированный силовой агрегат 1,8 л мощностью 150 лошадиных сил. К сожалению, на данный момент это абсолютно проблемный двигатель, который имеет недолговечную поршневую группу, привод ГРМ, турбонаддув и систему впрыска. Причем до капитального ремонта он вряд ли дотянет и сто тысяч километров.

Все остальные недостатки на этом фоне кажутся просто несущественными.

Nissan Tiida I

Представитель сегмента С. Производитель всегда позиционировал эту модель как семейную и действительно ей есть чем порадовать своего потенциального владельца. Скажем, что у седана, что у хэтчбека достаточно вместительное багажное отделение. Причем у пятидверного «хэтча» задний диван может сдвигаться вперед – чтобы можно было либо перевозить габаритную кладь в багажнике, либо комфортно размещать сзади людей ростом до 185 сантиметров.

Комфорт заметен и при движении автомобиля. А именно, длинноходная подвеска фактически не замечает маленькие ямы, ну и средние не очень ощутимо отдают на кузов. Таким образом, Тиида действительно может быть приятной для семьян.

Но, к сожалению, есть веская причина для низкой ликвидности – это невнятный внешний дизайн модели. Большинство украинцев не очень любили ее, да и сейчас не хотят, так что продать такой Нисан проблематично.

Источник avtosota.com
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять