Назвали топ-7 седанов бизнес-класса, на которые стоит обратить внимание
Рынок новых автомобилей в Украине практически мертв. Оно и не удивительно – страна в войне с нашествием москальной. Другой вопрос, что выбрать тем, кто все же ищет что-нибудь «свежее» и не за малые деньги? Эксперты MMR собрали топ-7 премиальных седанов E-сегмента, на которые вы можете обратить внимание.
Спойлер: среди седанов бизнес-класса сегодня выгодных предложений всего два: это статусный японец Lexus ES и изысканный француз DS 9. Все остальные автомобили – Audi, Volvo, Mercedes-Benz, BMW… – все они доступны только для индивидуального заказа «втридорога». На складах машины иссякли.
Citroen DS 9 – эксклюзив
Можно сказать, что седан DS 9 на сегодняшний день является флагманом всего французского автопрома. Среди его характерных черт – главная оптика с тремя поворотными модулями (свет фар изменяется в зависимости от дорожных и погодных условий) и вертикальными ДХС, а также сагиттальная хромированная линия на капоте. Сзади же внимание привлекают прежде фары с ромбовидным рисунком и светодиодная полоса стоп-сигнала, вынесенная за крышку багажника, а также красные конусообразные фонари на задних стойках – отсылка к классическому Citroen DS 19 / DS 21. Ручки дверей скрыты вверх.
Базовый DS 9 оснащен 1.6-литровым бензиновым мотором (225 л.с.) и гибридной системой. Последняя способна обеспечить седану 48 километров езды исключительно на электротяге. Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая. Привод передний. Именно с этой силовой установкой DS 9 предлагается в Украине в комплектации Opera за 42 500 долларов.
Jaguar XF – порода
Седан Ягуар XF после рестайлинга не выглядит радикальным, хотя многие детали экстерьера получили изменения. А вот салон сменился кардинально. Руль теперь здесь от электрокроссовера I-Pace, на центральном тоннеле вместо шайбы КПП появился невысокий, но массивный селектор. По-прежнему «в базе» доступна классическая приборная панель, а вполне жидкокристаллическая предлагается как опция. Утопленный в глубину дисплей мультимедиа теперь заменен на 11.4-дюймовый планшет. Кнопки климата стали сенсорными с двумя мощными шайбами.
За $40 800 можно купить 2.0-литровый дизельный XF в комплектации S с задним приводом. Мощность двигателя составит 204 л.с., а средние расходы топлива будут достигать 4.4 л/100 км. Коробка передач безальтернативно 8-ступенчатый “автомат”. Однако количество таких машин на складах очень ограничено, а индивидуальный заказ прибавит в сумму десятка-две тысячи.
Lexus ES – надежность
Этот автомобиль настроен на комфортабельность и релакс: на фоне Лексуса Mercedes-Benz E-Class со стандартной подвеской и пухлыми шинами удивит вас своей динамикой и азартом. Внутри седан – представитель японского видения оформления интерьера. Передняя консоль – многоуровневая, в нее максимально органично вписанный блок управления мультимедиа-системой, перетекающий в центральный тоннель.
Lexus ES в Украине можно приобрести за $42 000. Это будет переднеприводная машина с 2.0-литровым бензиновым мотором (173 л.с.) и бесступенчатой автоматической трансмиссией («вариатор»). Расход горючего в комбинированном цикле – 6,0 л/100 км. За $48,200 можно будет приобрести модификацию с двигателем 2.5 (207 л.с.). Привод также передний, но КПП будет уже 8-ступенчатая, автоматическая (гидротрансформатор). Таковой уже будет «кушать» около 6.6 л/100 км.
Audi A6 – баланс
Седан Audi А6 выглядит серьезно и статусно. Горизонтали его радиаторной решетки уже стали «классикой», а пропорциональность профиля с уверенными линиями и четкими гранями внушает ощущение дорогой престижной машины. Так и есть. Внутри новой А6 вас встретят два сенсорных экрана мультимедийной системы MMI Plus. Первый с диагональю в 10.1 дюйма отвечает за ездовые настройки, навигацию, аудиосистему и подключение смартфона, а второй – размером 8.6 дюйма – обслуживает настройки «климата» и подогревов, а именно на нем можно вводить текст. Вместо классической приборной панели – опциональная 12.3-дюймовая виртуальная с возможностью настройки отображаемых меню.
К сожалению по состоянию на сегодняшний день цены на Audi А6 остаются вопросом индивидуальных заказов – склады этой модели практически исчерпаны. Впрочем, логичным будет предположить, что базовая переднеприводная А6 с 2.0-литровым бензиновым двигателем (204 л.с.) и 7-ступенчатой АКПП (робот) обойдется вам около 50 тысяч евро.
Volvo S90 – безопасность
На всю ширину переднего и заднего рестайлингового бамперов Вольво S90 расположились хромированные полосы, просмотрен дизайн передних противотуманных фар, а также изменено оформление задних фонарей. Кроме того, задний бампер потерял теперь вставки под патрубки выхлопной системы. В салоне S90 появилась продвинутая система очистки воздуха Advanced Air Cleaner. Отслеживать чистоту воздуха внутри автомобиля можно с помощью специального меню на центральном 9-дюймовом дисплее. Кроме того, аудиосистема Bowers&Wilkins может похвастаться улучшениями в виде более продвинутого усилителя, оптимизированной системы подавления шумов, а также добавления пресетов настроек звучания.
Большой седан Volvo в настоящее время доступен под заказ. Буквально несколько автомобилей с пакетом R-Design еще стоят на складах у дилеров по цене $42 500. Они оснащены 2.0-литровым бензиновым двигателем (250 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом», передающим тягу на передние колеса. Стоимость авто под заказ будет стартовать от более высоких цифр.
BMW 5 series – драйв.
После модернизации седан 5 Series сохранил узнаваемость, изменившись в деталях. Уже теперь главная оптика, фирменные элементы фальшрадиаторной решетки выполнены в едином блоке, а передний бампер имеет «улыбку» воздухозаборника с вертикальными секциями по бокам. Сзади пятерка получила новые фонари с измененным рисунком, перерисованный бампер, а также трапециевидные патрубки выхлопной системы уже в базе. Кстати, 17-дюймовые диски представляют собой стандартное оснащение, как и полностью светодиодная оптика.
Как и в случае с большинством седанов в списке, 5 серия сегодня не осталась на складах у импортера. Ее можно только заказать в индивидуальном порядке за значительно большую сумму, чем таких конкурентов, как DS 9 или Lexus ES, имеющихся в наличии. Впрочем, для тех, кто четко знает, чего хочет, и может себе это позволить – двери автосалонов открыты.
Mercedes-Benz E-Class – комфорт
Рестайлинг принес E-классу более современную электронику. Во-первых, седан теперь оснащается мультимедийной системой MBUX, управлять которой можно с помощью голоса. Во-вторых, навигационная система теперь может помогать водителю благодаря выводу на дисплей изображения дополненной реальности, на котором показано направление движения и номера близлежащих домов. Что касается внешних изменений, то наиболее заметная из них – горизонтальные задние фонари, которые теперь заходят на крышку багажника. Впереди фары тоже изменились, они теперь более напористы, а решетка радиатора менее массивна.
Автосалоны Мерседес-Бенц в Украине предлагают «ешку» по цене от $60 000. Очевидно, что за такие деньги речь идет о предзаказе – никаких машин налицо вы уже не найдете.