Для многих владельцев цифры на одометре служат ориентиром, когда нужно менять авто на новое: машину с большим пробегом продать сложнее. Но некоторые делают иначе: ездят на подержанной машине «до упора», а затем скручивают пробег одним из известных способов.
Строго говоря, пробег б/у автомобиля всегда привязан к возрасту, и знатоки приведут вам массу выкладок с типичным ежегодным пробегом для Украины. Среднее по стране значение – около 15 тыс. км в год. Для большого города (особенно если автомобиль молодой) эта цифра составляет 25 тыс. км, а для глубинки, где расстояния немного меньше, типичный средний показатель – 10-12 тыс. км.
Дефект проявляется, если машина проехала более 200 тыс. км. Также проверьте фиксатор водительской двери – в почти новой машине он хорошо держит ее в промежуточных положениях. А после 100 тыс. км начинает заметно ослабевать.
Руль редко меняют при продаже — слишком затратно. Поэтому его облик может стать индикатором всего состояния. Сильные потертости, торчащие нити, стертые пиктограммы говорят о том, что машина проехала 150—200 тыс. км.
Повреждение на краске
Множественные сколы и трещины на покрытии свидетельствуют о честных 100 тыс. км. пробега. Но еще больше насторожить имеет идеальное покрытие б/у авто. Возможно, под слоем краски и шпатлевки скрываются следы ДТП. Проверить скрытые дефекты можно с помощью толщиномера.
Стертые накладки на педалях
Резиновые накладки стираются пропорционально пробегу. Если автомобиль наездил 80-100 тыс. км., резина на сцеплении изнашивается до металла. При пробеге более 300 тыс. км. накладки могут полностью стереться.
Состояние кресла водителя
Качественная тканевая обивка может прослужить сотни тысяч километров, а вот наполнитель проседает быстрее. Первые складки на боковине появляются где-то на 100 тысяч. То же и с экокожией. На 70–100 тысячах километров обивка начинает трескаться. Если водительское кресло в чехле, обязательно снимите его и внимательно осмотрите сиденье.
Кромка на тормозных дисках
Пробег можно определить по состоянию тормозных дисков. У машин с пробегом более 70 тыс. км у края диска можно увидеть полоску, ее называют бортиком. Если полоска 2-3 мм, это говорит о пробеге более 100 тыс. км – такую колодку пора заменить.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…