Последствия могут быть роковыми: почему зимой особенно важно качество топлива

Автомобильные эксперты отмечают, что использование топлива низкого качества, особенно для импортных машин, может привести к серьезным проблемам. В зимний период нужно уделять огромное внимание качеству горючего, в частности, дизелю.

В Украине очень много импортных автомобилей с дизельными двигателями, созданными по экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6, то есть их система очистки выхлопных газов чувствительна к топливу Евро-3, которое вполне законно продается на АЗС в Украине.

Заправка горючим низкого качества может повлечь за собой поломку форсунков, которые либо не поддаются ремонту, либо не предполагают возможности разобрать их. К тому же микрочастицы, прошедшие через топливный фильтр, в потоке горючего под давлением 2000 бар могут превратиться в микроболиды и стать причиной поломок.

В зимний период ситуация с дизелем усугубляется: современные дизельные машины нельзя заправлять летним дизтопливом, ведь в нем высокое содержание парафинов. Моторы Common Rail требуют низкой вязкости горючего, поэтому когда в бензобак попадет некондиционное топливо с низким цетановым числом, то современный высокоэффективный дизель может просто не запуститься в “минусовую” погоду.

А также дизель низкого качества может привести к перегреву форсунков, их плавлению и сужению распылителей. Вместе с этим в результате использования дизтоплива стандарта Евро-3 засоряется сажевый фильтр. Тем временем сера, содержащаяся в низкосортном дизельном топливе в высоких дозах, может вывести из строя катализатор.

Источник wheel-news.com
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять