Бесят владельцев дорогих автомобилей: назвали самые ненужные функции

Казалось бы, разве в дорогих автомобилях, которые создаются специально для удовлетворения своих владельцев, может что-то раздражать? Оказывается, что да. Консалтинговая компания JD Power создала отчет, в котором было установлено, какие именно функции дорогих автомобилей раздражают своих владельцев.

В большинстве случаев владельцев роскошных автомобилей очень раздражают высокотехнологичные приборные панели и водительские помощники.

Компания Tesla и другие известные производители люксовых автомобилей разочаровывают потребителей передовыми технологиями помощи при управлении автомобилем и сложными информационно-развлекательными системами.

Tesla оказалась на пятом месте снизу среди 32 брендов, владельцы которых были опрошены о проблемах с их трехлетними автомобилями.

Владельцы автомобилей Tesla жалуются на проблемы с системой помощи водителю Autopilot и системами предупреждения о лобовом столкновении, а также шуме ветра.

Остальные люксовые автомобильные бренды также оказались аутсайдерами. Mercedes-Benz, Porsche, Audi и Acura оказались среди набравших ниже среднего балла по всем брендам.

Согласно отчету, жалобы на информационно развлекательные системы, такие как проблемы с беспроводным подключением телефона через Bluetooth, снизили оценки владельцев машин.

Несмотря на то, что люксовые бренды конкурируют за предоставление более продвинутого цифрового контента и функций приборной панели, владельцы роскошных автомобилей придирчиво относятся к информационно-развлекательным системам примерно вдвое чаще, чем владельцы массовых брендов.

Источник motor1.com
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять