Можете угробить автомобиль: пять главных ошибок водителей на автомойке
Водителям рассказали о пяти типичных ошибках, которые допускают автовладельцы во время мойки транспортного средства на автомойке, информирует издание «Апостроф».
Топ-5 ошибок на автомойке:
1. Сильно загрязненный автомобиль
Автомобильные эксперты советуют ездить на автомойку хотя бы раз в неделю. Чем больше грязи на автомобиле – тем сложнее ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия. Тем более что контакт со щетками, особенно для сильно загрязненной машины, может быть губительным.
2. Перепад температуры
Не нужно на нагретый кузов машины изливать потоки холодной воды, ведь такое закаливание проявится впоследствии. Из-за резкого перепада температур в лакокрасочном покрытии возникают незаметные микротрещины. Впоследствии они будут пропускать влагу, спровоцирующую коррозию. Чтобы избежать подобной ситуации, стоит потратиться перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекло авто перед мытьем в жару, следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Аналогично, надо делать во время мойки сильно «замерзших» авто.
3. Недосушивание элементов кузова
Если высушить не полностью многочисленные элементы кузова, замков, это чревато тем, что зимой можно не попасть в машину. Поэтому следует проследить, чтобы на автомойке также насухо (а не символически) протерли уплотнители двери и что не менее важно – лючок и крышку топливного бака.
4. Подкапотное пространство
Эксперты не советуют мыть подкапотное пространство под слишком высоким давлением. Современные автомобили пестрят разными датчиками и другой электроникой. Кроме того, вода под высоким давлением легко проникает в отверстия блоков управления. Поврежденная проводка, поврежденные радиаторы или даже сбитая краска – это то, что ждет после такой мойки.
5. Близкий контакт с водой
Также не нужно подносить «сопло» «керхера» слишком близко к кузову. Хотя эффективнее сбивается грязь, особенно в районе арок, однако давление потока воды может составлять 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует и краска может покрыться микротрещинами.