Водителям рассказали, зачем на грузовиках в колеса вставляют пластиковые бутылки

Каждый водитель, ездящий по трассе точно видел припаркованные на обочине грузовики, в колеса которых вставлены пластиковые бутылки. Зачем это делают, рассказали в издании “Апостроф”.

В зимнее время года дальнобойщики используют пластиковые бутылки, чтобы предотвратить заклинивание колес вследствие замерзания. Чаще всего этот способ применяется для прицепов, поскольку сильный тягач может легко сдвинуться с места погрузки.

При движении грузовика водители обычно не замечают, как заклинило колесо на прицепе, и как следствие, колесо может стираться и лопаться. Так как прицепы достаточно длинные, водители не видят этого процесса. Чтобы данную ситуацию предотвратить, дальнобойщики часто устанавливают пластиковые бутылки, что позволяет им видеть момент пробуксовки или прокрутки заднего колеса в зеркале заднего вида. Бутылки монтируются так, чтобы дно выступало чуть-чуть за пределы шины, что позволяет поддерживать колесо в оптимальном положении во время движения на зимних дорогах. В такой ситуации стараются использовать цветной пластик.

Кроме того, пластиковые бутылки используются для защиты болтов и гайок от замерзания во время сильных морозов. Чаще всего крышки от бутылок устанавливают на бескамерные шины, поскольку когда их заклинивающее средство нужно снять колесо с диска, а чтобы снять замерзший болт, нужно потратить много времени и усилий.

Также водители могут использовать пластиковые бутылки, чтобы обезопасить себя от кражи. Когда водитель засыпает грабитель, откручивает гайки и снимает колесо. Это может стать серьезной проблемой, поскольку колесо для фуры может стоить более $100 в зависимости от производителя и качества.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять