Назвали топ-10 лучших авто супермини: удобные и маневренные
Эксперты автомобильной индустрии, составившие рейтинг лучших автомобилей 2023 года с учетом соотношения цены и качества, утверждают, что малые хэтчбеки B-сегмента или супермини продолжают оставаться очень популярными автомобилями в Европе.
Последние модели супермини-класса все чаще предлагают высокое качество, производительность и передовые технологии, сравнимые с большими хэтчбеками. Лучшие автомобили этого класса сочетают в себе качество и эффективность с маневренностью, характерной только для небольших легких автомобилей. Об этом сообщается на страницах издания «Autocar«.
Seat Ibiza
В пятом поколении Seat Ibiza лидирует среди супермини-автомобилей. Он унаследовал многие черты от своего большего соратника, Seat Leon, предлагая просторный салон, многофункциональность и значительно улучшенную внутреннюю отделку. В сочетании с отличной управляемостью и стильным дизайном Seat Ibiza предоставляет лучшее предложение в своем классе по соотношению цены и качества.
Skoda Fabia
Skoda Fabia остается одним из самых доступных автомобилей в своем классе. Хотя он может не масти шикарный интерьер, но его простота и интуитивно понятное расположение кнопок и эргономика заслуживают похвалы. Он демонстрирует чувство от вождения, отличающееся от Ibiza и Polo. Skoda Fabia также предлагает матричные светодиодные фары, системы помощи водителя, функции активной безопасности, сенсорный экран и множество цифровых датчиков в качестве опционального оснащения.
Ford Fiesta
Качество интерьера Fiesta может не быть на уровне лучших супермини, и он может быть менее практичным и менее оборудованным по сравнению с Polo или Ibiza. Однако, трехцилиндровые турбодвигатели Ecoboost в Fiesta являются выдающимися, благодаря их сочетанию маневренности и динамичности.
Volkswagen Polo
Polo является удобным, элегантным, простым в использовании, просторным и хорошо собранным автомобилем. Эти качества, в сочетании с выгодной ценой по сравнению с другими моделями Volkswagen, делают его одним из лучших вариантов в этом конкурентном сегменте. Его универсальные двигатели, отличные ходовые качества и достаточно просторные задние сиденья делают его удобным для взрослых и детей.
Renault Clio
Clio продолжает очаровывать своим волшебным внешним видом, а новая модель получила некоторые новые преимущества, подчеркивающие ее роскошный дизайн. Интерьер автомобиля, его эргономика и хорошее качество сочетаются с привлекательным соотношением цены и качества.
К сожалению, RS-версии больше не будет, но самый быстрый Clio доступен в гибридной версии Renault Clio E-Tech с мощностью 138 л.с. Хотя это достаточно дорого для супермини-класса, цена остается конкурентной с гибридными конкурентами, такими как Toyota Yaris или Honda Jazz. Гибридная система E-Tech может не иметь достаточно мощности для больших автомобилей, но она идеально подходит для Clio, делая его более быстрым и привлекательным, чем эти два японских гибрида.
Hyundai i20
i20 предлагает просторный салон, большой багажник и высокий уровень оснастки. В вопросах динамики он стабилен, что придает уверенности, и этот аспект не удается всем конкурентам.
Dacia Sandero
Sandero не может похвастаться впечатляющими характеристиками, но имеет комфортные сиденья, логически расположенные элементы управления, экономичный расход топлива и приятный внешний вид.
Toyota Yaris
Четвертое поколение Yaris признано самым привлекательным среди всех моделей Toyota в супермини-классе. Его дизайн стал лучше, а автомобиль еще легче управляется. Благодаря трансмиссии он эффективен в повседневном использовании.
Peugeot 208
208 имеет отличные ходовые качества и динамический двигатель. Хотя он может не быть самым быстрым или резким в своем классе, он далеко не скучен. Стильный дизайн также впечатляет, равно как и производительность его трехцилиндрового бензинового двигателя. Кроме того, Peugeot представил электронную версию e-208.
Audi A1 Sportback
A1 Sportback обладает хорошими ходовыми качествами и предназначен для активного стиля вождения. Однако на спортивной подвеске он может быть менее комфортным, а его рулевое управление не столь чувствительно, как хотелось бы.