Украинцам показали уникальный внедорожник ЛуАЗ

В конце 1980-х годов команда инженеров из НАМИ разрабатывала впечатляющий концепт-автомобиль под названием “ЛуАЗ-Прото”. Этот трехдверный внедорожник оказался своеобразным пионером в свое время благодаря внедрению передовых технологий.

Несмотря на свой потенциал, по ряду причин модель так и осталась только концепцией, не достигнув стадии производства.

Был создан только один рабочий прототип “ЛуАЗ-Прото”, предназначенный для заводских испытаний.

Главной задачей “ЛуАЗ-Прото” было обеспечить уровень комфорта, не уступавший легковым автомобилям, а также высокую практичность при компактных размерах. Инженеры засели над решением этих вызовов с креативным подходом.

Экстерьер внедорожника имел необычный дизайн с плавными округлыми формами. На передней части расположились компактная радиаторная решетка и кенгурятник.

Внешний вид “ЛуАЗ-Прото” немного напоминал Toyota RAV4, появившийся на рынке только в 1994 году.

Кузов “ЛуАЗ-Прото” собран на каркасной металлической конструкции. У него были сменные панели, которые позволяли через несколько минут превратить закрытый внедорожник в пикап.

Вот основные габариты “ЛуАЗ-Прото”:

Длина: 3 400 мм
Ширина: 1570 мм.
Высота: 1 570 мм
Колесная база: 2 300 мм
Клиренс: 240 мм

Сидения переднего и заднего ряда могли быть сложены, создавая ровную поверхность для отдыха. Таким образом, автомобиль оказался идеальным средством для поездок и отдыха.

Прототип был оснащен 1,1-литровым двигателем МеМЗ-245, который придавал мощность 51 л.с. и максимальный крутящий момент 79 Нм. Этого было достаточно, чтобы 800-килограммовый внедорожник развивал скорость до 130 км/ч.

В 1988 году проект “ЛуАЗ-Прото” был прекращен. Этот внедорожник стал последним достижением лаборатории НАМИ перед реорганизацией предприятия.

Источник Фокус
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять