Назвали топ-5 самых надежных 3-4 годовых автомобилей

Необов’язково мати новий автомобіль, оскільки все більше людей звертають увагу на вживані машини. Ринок вживаних автомобілів пропонує відмінний вибір живих та добре збережених авто, що коштує на 30-40% менше в порівнянні з новими моделями.

Для облегчения поиска подержанных автомобилей портал Avtosota составил рейтинг надежности таких машин. Вот некоторые из автомобилей, попавших в этот рейтинг:

Nissan Qashqai II

Кузов этого автомобиля имеет хорошее лакокрасочное покрытие, которое выдерживает обычные вызовы. Однако на пластиковых деталях краска может держаться похуже. Хотя металлический кузов не оцинкован, коррозия появляется далековато не сходу даже в местах повреждения лака.

Служебным ресурсом Qashqai обычно являются опоры и расходники стабилизатора (30-60 тыс. км). Амортизаторы и ступичные подшипники служат около 70-80 тыс. км. Сцепление обычно не испытывает проблем при умеренной нагрузке и может прослужить до 100–120 тыс. км.

Toyota RAV4 IV

Лакокрасочное покрытие этого автомобиля является среднего качества, но хромированный декор кузова держится хорошо. Бензиновый двигатель объемом 2 л надежный, хотя дорогой актуатор может отказать уже на 50 000 км пробега. Дизельный двигатель объемом 2,2 л испытывает определенные проблемы.

У него быстро теряется герметичность прокладки головки блока цилиндров, что приводит к увеличенному потреблению масла и охлаждающей жидкости, а также к нагару на поршнях и кольцах. Также проблемой являются топливные форсунки, которые могут переливать топливо в поддон, что приводит к износу двигателя и деградации масла.

Hyundai Creta

Лакокрасочное покрытие этого автомобиля надежно, хотя могут возникать места коррозии, такие как крышка багажника и рамки передней двери. Одной из основных проблем этой модели является образование “задиров” в двигателях, что приводит к разрушению катализатора и попаданию крошек керамики в цилиндры. Некоторые владельцы также беспокоят дребезжание и стук глушителя во время работы на холостых, возникающий через клапан регулирования потока газов в резонаторе.

Специалисты автосервиса рекомендуют просто вырезать клапан и установить “банку” назад как самый простой и доступный способ устранения этой проблемы. Колодки обычно прослужат 50-60 тыс. км, а тормозные диски – 70-100 тыс. км, что является хорошим показателем.

Volkswagen Tiguan II

Если кроссовер оснащен двигателем объемом 1,4 л TSI, могут возникнуть проблемы с цепью газораспределения, которая требует замены в течение 50 тыс. км из-за его чрезмерного растяжения. Двухлитровые дизельные двигатели также имеют проблемы с сажевыми фильтрами (или DPL), которые забиваются из-за движения в городских пробках, когда двигатель находится в режиме холостого хода.

Коробка передач может создавать проблемы с DSG-роботами. Они могут проявляться как шумы в трансмиссии (рядом с износом подшипников около 100 тыс. км пробега), а также проблемы с включением заднего хода и работой в парных режимах.

Skoda Octavia III

Эти модели обладают надежными и мощными турбированными двигателями. Однако их актуатор (регулятор давления) может выйти из строя после 70 тыс. км. Атмосферный двигатель объемом 1,6 л MPI CWVA (110 л.с.) часто испытывает проблемы с расходом масла, и владельцам приходится доливать 300-400 мл масла на каждые 1000 км пробега.

В общем, 110-сильный атмосферный двигатель 1,6 л MPI с индексом CVWA очень надежный. Многие таксопарки и сервисы каршеринга используют “октавии” с этим двигателем, и их пробеги достигают 200-300 тыс. км без нужды в серьезном ремонте.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять