Водителям рассказали, почему нельзя заправляться, если на АЗС стоит бензовоз

Есть водители, которые отказываются заправляться, пока на заправочной станции присутствует бензовоз. Оправдано ли такое решение? Об этом расскажет издание “Твоя МАШИНА”.

Прежде всего, следует выяснить, как именно происходит процесс слива топлива. Во время него цистерну заземляют, под колеса ставят специальные “ботинки” для предотвращения движения, а также проверяют целостность пломб. После этого оператор должен забрать пробу топлива во избежание наличия воды и других примесей в топливе. Заправка через колонки начинается после 15–20 минут, когда топливо отстаивается.

После слива топлива со дна резервуара могут подняться осадки, такие как мелкие частицы краски, грязи или ржавчины. Если эти вещества попадут в топливную систему, они могут загрязнить топливные фильтры и вызвать перегрев топливного насоса. Это может привести к отказу предохранительного клапана, отвечающего за поддержание давления. В таком случае насос не сможет обеспечить достаточное давление, что может вызвать проблемы с запуском двигателя.

После замены топливного фильтра поврежденный бензонасос может продолжать сбрасывать давление. Кроме того, при езде на высоких оборотах будет сохраняться неправильное давление, что может привести к детонации, прогоранию поршней, клапанов и других поломок.

Следовательно, если на заправочной станции присутствует бензовоз, то заправляться там не рекомендуется. Кроме того, перед заправкой следует спросить о том, как давно производился слив топлива. Критически важно также установить дополнительный сетчатый фильтр. Идеальным вариантом будет, если корпус фильтра будет прозрачен, что позволит контролировать состояние топлива. Затемнение фильтра будет свидетельствовать о его загрязнении.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять