Назвали 10 легендарных внедорожников 90-х годов: грубые и замечательные

Автомобили категории SUV с 1990-х годов отличались своей массивностью, впечатляющими характеристиками и непревзойденной проходимостью. Неудивительно, что на их сторонах часто можно было увидеть надписи “Танки грязи не боятся!” Эти легендарные автомобили 90-х годов имеют свое место и в современности, способны конкурировать с новейшими моделями.

1. Land Rover Discovery I

Выпускавшийся с 1989 до 1998 года, Land Rover Discovery I имел разные версии двигателей. Первые модели оснащались турбодизельным двигателем объемом 2,5 л и мощностью 107 л.с., позже возросшей до 122 л.с. Также были доступны бензиновые двигатели, в том числе популярный V8 объемом 3,5 л и мощностью 144 л.с. У автомобиля был полный привод и неразрезные мосты, что позволяло легко преодолеть любые препятствия.

2. Land Rover Defender

Land Rover всегда славился своим качеством и способностью отвечать потребностям потребителей. Выпуск новой модели Land Rover Discovery было решено связать с классическим вездеходом Defender.

Он сразу приобрел известность. Под капотом Defender был размещен 2,8-литровый бензиновый двигатель BMW M52B28, работавший с пятиступенчатой МКПП LT77 или четырехскоростным “автоматом” ZF 4HP22. Этот вездеход быстро стал классикой бренда.

3. Toyota RAV4

Toyota RAV4 был быстро принят общественностью и считался одним из самых престижных внедорожников на протяжении нескольких десятилетий. Он обладал достаточной мощностью для преодоления тяжелых дорожных условий и одновременно имел элегантный внешний вид, привлекавший на улицах городов. В 90-е годы Toyota RAV4 производилась с высокой надежностью и прочностью.

Хотя подержанные автомобили этой марки могут иметь проблемы с утечкой масла, их пуленепробиваемость стала легендарной. Стоит отметить, что цена на такие автомобили доступна, особенно с учетом того, что они по многим показателям превосходят современные модели SUV.

4. Toyota Land Cruiser 80

Вездеход Toyota Land Cruiser 80 выпускался в период с 1990 по 1998 год. По сравнению с предыдущей моделью LC 60-й серии он был настоящим прорывом с новым дизайном, увеличенной длиной (482 см) и колесной базой (285 см), а также с пружинной подвеской вместо рессорной.

Приборная панель была размещена под стильным козырьком, но сами приборы остались традиционными со стрелочными показателями, что подчеркивало грубый образ этого вездехода. Однако базовая версия не имела особого комфорта и роскоши. В нем отсутствовал кондиционер и электростеклоподъемники, а сиденья были покрыты не тканью, а дермантином. С другой стороны, в версиях класса люкс было все, чего не было в базовых моделях, а также уникальные крылья.

Относительно силовых установок Toyota Land Cruiser 80 оснащался рядными шестицилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями. В основном, на украинском рынке предлагалась версия с атмосферным дизельным двигателем объемом 4,2 л и мощностью 130 л.с. Позже появились турбированные варианты с мощностью 165 л. и 170 л.с. Коробка передач была пятискоростной механической или четырехступенчатой гидромеханической.

5. Hummer H1

Легендарный Hummer был построен на базе М998, первоначально предназначавшийся для военных целей. Он обладал непревзойденными характеристиками проходимости по тяжелой почве, отвечающими требованиям военных миссий в условиях повышенного риска. Инспирированные успехом этого непобедимого монстра конструкторы создали гражданскую версию.

Под капотом этого вездехода был 6,2-литровый силовой агрегат Detroit Diesel V8, работавший вместе с трехскоростной автоматической трансмиссией GM TH400/3L80. В городских условиях этот гигант был не очень удобен для парковки, но со своим гордым видом он шагал по улицам больших городов. А на бездорожье с ним никто не мог соперничать.

6. Mercedes-Benz G-Class

В 1990 году было представлено первое поколение Mercedes-Benz G-Class серии W463. Этот автомобиль привлекал своим разнообразием двигателей. В модификациях 300 GE и 300 GD устанавливались двигатели объемом 3,0 литра и мощностью 170 л.с., а также 3,5-литровый дизель мощностью 136 л.с. Выход автомобиля G-Wagon на гражданский рынок стал конкуренцией для Land Rover благодаря своим надежным характеристикам и проходимости.

В линейке двигателей были представлены как небольшие четырехцилиндровые агрегаты, так и объемные V12. Этот автомобиль, который любят называть “Геликом”, имел полный повод и блокируемые активные дифференциалы, что делало его легким и комфортным на пересеченной местности. Поклонники G-Wagon высоко ценили его не только за внедорожные возможности, но и за роскошный и агрессивный внешний вид. Это подлинная автомобильная легенда 90-х годов!

7. Jeep Grand Cherokee (ZJ)

Этот непревзойденный внедорожник был изготовлен в период с 1993 по 1998 год. В первом поколении Grand Cherokee отличался своей компактностью, его длина составляла всего 4,5 метра. Но это не помешало ему завоевать сердца автолюбителей благодаря своему дизайну и функциональности.

Grand Cherokee имел впечатляющую внешность, выражавшаяся в его роскошном и героическом стиле. У него был установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,0 литра или 5,2 литра с мощностью от 180 л.с. до 212 л.с. Даже отсутствие полноценной рамы не препятствовало Grand Cherokee обнаруживать свои высокие технические характеристики.

Автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за менее 10 секунд, что было впечатляющим достижением для своего времени, особенно среди других внедорожников. В комплектацию Limited входили роскошные функции, такие как кондиционер, система ABS, электропакет, бортовой компьютер, круиз-контроль, а также изысканная отделка салона с использованием кожи и дерева.

В 1997 году была представлена версия Jeep Grand Cherokee с 5,9-литровым двигателем мощностью 241 л. Этот автомобиль не подвергался значительным тюнинговым изменениям, но стал подлинным символом 1990-х годов.

8. Ford Explorer II

Производство внедорожника Ford Explorer II продолжалось с 1995 по 2001 год. Базовая модель оснащена шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,0 литра и мощностью 205 л.с. Однако самой популярной стала версия с 5,0-литровым двигателем, обладающим мощностью 215 л.с. и был соединен с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

9. Шевроле Suburban

Выпуск автомобиля Chevrolet Suburban продолжался с 1992 по 1999 год. Название “Suburban” означает “пригород”. Впервые автомобили под этим брендом начали производить еще в 30-х годах. Они являлись компактными автобусами на шасси грузовиков, которые использовались для служебных поездок. Первоначальные модели имели деревянные кузова, а затем заменили металлические конструкции.

Но стоит обратить внимание на Chevrolet Suburban 1990-х годов, входивший в девятое поколение этих “предгородских” автомобилей. Его длина составила 5,6 метра. В багажном отделении находились дополнительные складные сиденья, но все равно оставалось достаточно места для грузов.

Автомобиль Chevrolet Suburban оснащался восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 5,7 литра и мощностью 250 л.с. или двигателем объемом 7,4 литра и мощностью 290 л.с. В качестве трансмиссии использовался гидромеханический четырехступенчатый автоматический сундук передач. Грузоподъемность превышала 1 тонну, и автомобиль мог буксировать почти 3-тонный прицеп. Салон отличался массивной передней панелью.

Chevrolet Suburban был широко использован в США как частными владельцами, так и в коммерческих целях. Он даже использовался в президентских кортежах.

10. Nissan Patrol GR Y60

Nissan Patrol GR Y60 – это легендарный внедорожник, выпускавшийся с 1987 по 1997 год. Его особенностью по сравнению с другими вездеходными автомобилями того времени был 4,2-литровый дизельный двигатель мощностью 124 л.с. Этот автомобиль отличался своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании и ремонте.

Несмотря на свой возраст, эти внедорожники остаются крепкими и надежными. Они установили новые стандарты в автомобильной промышленности и большие возможности для тюнинга. Они обладали мужественной красотой, настоящим стальным мастерством, но одновременно были лишены электронных устройств, таких как магнитолы, кондиционеры или электропакеты.

Кроме того, они были достаточно удобными, а конструкция шасси была практически идеальной. Эти автомобили были универсальными и подходили как для бездорожья, так и для городских условий.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять