Статті

Автослесарь рассказал, почему нельзя смазывать колесные болты и гайки.

При установке колес возникают споры среди автолюбителей относительно необходимости смазки болтов и гаек. Некоторые считают, что периодическое обслуживание уже достаточно, а другие считают, что смазка необходима. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.

Проблема состоит в разных подходах к этому вопросу. Опыт вождения разных типов автомобилей, таких как легковые и грузовые, может повлиять на восприятие этой проблемы. Водители грузовых автомобилей знают, как тяжело открутить упрямый болт.

Коллективный опыт водителей, накопленный в течение многих лет, подтверждает существование проблемы. Тем не менее, эта проблема главным образом возникает из-за неправильной затяжки креплений со стороны автомобилистов.

Часто мы чрезмерно затягиваем болты, применяя чрезмерную силу, используя удлинители и даже прыгая на гайковертах. После таких “эпических” процедур неудивительно, что после определенной дистанции возникают проблемы. Болты становятся упрямыми, ржавеют и кажется, их невозможно открутить. Поэтому некоторые люди считают, что смазка болтов – это решение проблемы.

Но так ли это?

К каждому автомобилю прилагается специальная инструкция по правильной затяжке болтов. К примеру, в инструкции к Volkswagen Polo указано, что максимальный момент затяжки не должен превышать 120 Нм. Инструкция к вашему автомобилю содержит всю необходимую информацию, и если вы придерживаетесь этих рекомендаций, гайки будут легко откручиваться даже после года эксплуатации без каких-либо проблем. Несмазанные болты могут привести к ослаблению крепления во время движения и даже самопроизвольному отвинчиванию. Такие случаи уже были.

Если вы хотите облегчить себе жизнь, особенно при попытке открутить болты в будущем, вам следует тщательно очистить резьбу, удалив грязь, пыль и ржавчину. Следуйте инструкциям при затягивании болтов. Это обеспечит надежность крепежей и облегчит обслуживание в долгосрочной перспективе.

В общем, консенсус заключается в том, что следует придерживаться рекомендаций и инструкций производителя при затягивании болтов и гаек. Смазка может не требоваться, если соблюдать установленные предельные моменты затяжки. Однако несоблюдение этих инструкций может иметь нежелательные последствия, такие как затрудненное откручивание или ослабление креплений во время эксплуатации.

Чтобы избежать проблем в будущем, отведите время для ознакомления и соблюдения рекомендаций вашего конкретного автомобиля. Это не только обеспечит долговечность и надежность вашего автомобиля, но значительно упростит процесс технического обслуживания и ремонта.

Recent Posts

Лучшие кроссоверы с пробегом: ТОП-7 моделей для перепродажи

Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…

22.11.2024

Десять скрытых автомобильных технологий: чего вы не знали о возможностях вашего авто

Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…

22.11.2024

Самые надёжные среднеразмерные кроссоверы: ТОП-10 моделей прямо сейчас

Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…

22.11.2024

Как очистить катализатор автомобиля: два проверенных метода

Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…

22.11.2024

Ошибки при замене свечей зажигания, которые убивают двигатель автомобиля

Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…

22.11.2024

Как распознать некачественный бензин: советы для автомобилистов

На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…

22.11.2024