Статті

Автослесарь рассказал, почему нельзя смазывать колесные болты и гайки.

При установке колес возникают споры среди автолюбителей относительно необходимости смазки болтов и гаек. Некоторые считают, что периодическое обслуживание уже достаточно, а другие считают, что смазка необходима. Давайте подробнее рассмотрим этот вопрос.

Проблема состоит в разных подходах к этому вопросу. Опыт вождения разных типов автомобилей, таких как легковые и грузовые, может повлиять на восприятие этой проблемы. Водители грузовых автомобилей знают, как тяжело открутить упрямый болт.

Коллективный опыт водителей, накопленный в течение многих лет, подтверждает существование проблемы. Тем не менее, эта проблема главным образом возникает из-за неправильной затяжки креплений со стороны автомобилистов.

Часто мы чрезмерно затягиваем болты, применяя чрезмерную силу, используя удлинители и даже прыгая на гайковертах. После таких «эпических» процедур неудивительно, что после определенной дистанции возникают проблемы. Болты становятся упрямыми, ржавеют и кажется, их невозможно открутить. Поэтому некоторые люди считают, что смазка болтов – это решение проблемы.

Но так ли это?

К каждому автомобилю прилагается специальная инструкция по правильной затяжке болтов. К примеру, в инструкции к Volkswagen Polo указано, что максимальный момент затяжки не должен превышать 120 Нм. Инструкция к вашему автомобилю содержит всю необходимую информацию, и если вы придерживаетесь этих рекомендаций, гайки будут легко откручиваться даже после года эксплуатации без каких-либо проблем. Несмазанные болты могут привести к ослаблению крепления во время движения и даже самопроизвольному отвинчиванию. Такие случаи уже были.

Если вы хотите облегчить себе жизнь, особенно при попытке открутить болты в будущем, вам следует тщательно очистить резьбу, удалив грязь, пыль и ржавчину. Следуйте инструкциям при затягивании болтов. Это обеспечит надежность крепежей и облегчит обслуживание в долгосрочной перспективе.

В общем, консенсус заключается в том, что следует придерживаться рекомендаций и инструкций производителя при затягивании болтов и гаек. Смазка может не требоваться, если соблюдать установленные предельные моменты затяжки. Однако несоблюдение этих инструкций может иметь нежелательные последствия, такие как затрудненное откручивание или ослабление креплений во время эксплуатации.

Чтобы избежать проблем в будущем, отведите время для ознакомления и соблюдения рекомендаций вашего конкретного автомобиля. Это не только обеспечит долговечность и надежность вашего автомобиля, но значительно упростит процесс технического обслуживания и ремонта.

Recent Posts

В Украине предлагают сделать бесплатную растаможку для некоторых автомобилей

Пять народных депутатов Верховной Рады инициировали законопроект, который предусматривает нулевую растаможку автомобилей для участников боевых…

06.03.2025

Когда менять зимнюю резину на летнюю в Украине: что говорит закон и советуют эксперты

С приходом весны многие водители задаются вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Ответ зависит…

05.03.2025

Audi представила новый премиальный универсал: стиль, технологии и мощность

Компания Audi официально представила шестое поколение премиального универсала Audi A6 Avant. Новинка стала еще более…

04.03.2025

Что стоит проверить в автомобиле после зимы: 10 важных пунктов

Зима — это настоящее испытание для автомобиля. Мороз, соль на дорогах, резкие перепады температуры и…

04.03.2025

Топ-5 надежных автомобилей с дизельными двигателями, с которыми владельцы не спешат расставаться

Дизельные автомобили давно завоевали доверие водителей благодаря экономичности, долговечности и высокому крутящему моменту. Несмотря на…

04.03.2025

Skoda начала выпуск обновленных электрических кроссоверов: что известно

Компания Skoda официально запустила производство обновленного электрического кроссовера Enyaq 2025 и его купеобразной версии Enyaq…

04.03.2025