Назвали 5 наивных мифов о ГБО, в которые не стоит верить

Некоторые автовладельцы имеют ложные представления о переходе на газовое топливо для своих автомобилей, думая, что после этого им не нужно заправляться бензином. Но это далеко не так. Эксперты автомобильной отрасли рассмотрели пять ложных мифов, касающихся газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей.

Первый миф заключается в утверждении, что работа на газе увеличивает ресурс двигателя. В этом выводе есть определенная доля правды, ведь для поршневой группы двигателя использование газа более эффективно, но для выпускных клапанов ситуация меняется. Тем не менее, для длительной безотказной работы двигателя необходима профессиональная настройка газового оборудования и его регулярное техническое обслуживание. Двигатели с гидрокомпенсаторами клапанов работают эффективнее всего на газе. В случае отсутствия гидрокомпенсаторов нужно производить регулировку клапанов чаще, чем указано в регламенте.

Второй миф утверждает, что 60-литровый газовый баллон позволяет проехать дальше, чем 60-литровый бензобак. Однако это далеко от правды, поскольку расход газа в литрах значительно выше, чем расход бензина. Кроме того, в целях безопасности газовый баллон заполняется на 15% меньше своего объема.

Третий миф утверждает, что любой автомобиль можно переключить на газ. Однако существует несколько причин, почему установка газобаллонного оборудования может быть сложной, невыгодной или даже невозможной:

– Недостаточно места для расположения баллона на компактных автомобилях, ведь расход топлива в таких автомобилях уже и так невелик, поэтому экономия на заправках будет скудной.

– Для запуска дизельного двигателя все равно требуется определенный объем дизельного топлива, поэтому выгода от экономии топлива становится незначительной. Кроме того, установка ГБО на автомобили с дизельным двигателем связана с дополнительными техническими сложностями.

– автомобилям с газовым оборудованием запрещено заезжать на подземные паркинги.

– универсалы, кроссоверы, хэтчбеки и внедорожники потеряют много полезного пространства в багажнике после установки ГБО.

– Установка газового оборудования на новый автомобиль может привести к потере гарантии на двигатель, электрооборудование и даже кузов.

– Для окупаемости установки ГБО требуется много времени.

Четвертый миф утверждает, что автомобилю с ГБО не нужен бензин. Современное газовое оборудование подразумевает запуск двигателя и его прогрев до рабочей температуры с использованием штатного топлива. Поэтому перед переключением на газ необходимо вычислить, будет ли это выгодно с учетом особенностей ваших поездок.

Пятый миф говорит, что после установки ГБО можно ездить столько, сколько угодно. Аналогично любому другому оборудованию, газовое оборудование требует регулярного технического обслуживания. Вы должны обращаться к специалистам для замены фильтров и проверки регуляций не реже каждые 10 000 километров.

Подводя итог, эксперты отмечают, что установка газобаллонного оборудования может быть выгодна для коммерческого транспорта с большими двигателями и высоким расходом топлива. Кроме того, скорость окупаемости ГБО зависит от большого пробега автомобиля.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять