В США был опубликован рейтинг лояльности автовладельцев к разным маркам автомобилей. Эксперты по S&P Global Mobility провели исследование, чтобы определить, какие бренды чаще всего выбирают владельцы автомобилей для повторной покупки.
В ходе исследования были опрошены владельцы авто разных марок, и эксперты обнаружили, какие из них готовы снова приобрести автомобиль того же бренда, которым они уже пользуются. Рейтинги были составлены раздельно для массовых и премиальных марок автомобилей.
Tesla беспрекословно лидирует с результатом 68% владельцев электрокаров этого бренда, которые планируют остаться лояльными. Этот бренд также занимает первое место среди премиальных марок.
В топ-5 попали также BMW, Mercedes-Benz, Lexus и Cadillac.
В массовом сегменте лидером остается Ford с показателем 59,5%, а на втором месте с небольшим отставанием расположился Chevrolet с результатом 57,1%. В топ-5 также вошли Subaru, Nissan, Kia и Hyundai.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…