Назвали 4 роковые ошибки при замене моторного масла, которые способны “убить” двигатель

Казалось бы, что может быть проще, чем заменить масло в любимой «ласточке»? Отлив – и готово! Но, по сути, все не так просто. При замене смазочного материала даже опытные автомобилисты допускают несколько роковых ошибок. Эти ошибки часто возникают не из незнания, а из-за невнимательности или спешки. Поэтому во время процесса замены следует уделять особое внимание некоторым моментам.

«Компот»

Первая и самая распространенная ошибка среди автомобилистов-новичков – смешивание разных масел. Это очень опасно, поскольку каждое масло содержит свои присадки и добавки, и их смешивание может привести к потере полезных свойств смазочного материала и образованию опасного осадка. Допустимо добавлять синтетическое масло в полусинтетическое или полусинтетическое в минеральное, но другие комбинации запрещены.

Недолив или перелив

Недолив смазочного материала так же опасен, как и перелив. Недостаток масла может ускорить износ подвижных элементов двигателя, а перелив может привести к образованию негативных последствий, таких как образование подтеков, нагара, закоксовка поршней и попадание масла в выпускной коллектор.

Постоянный «подлив» вместо замены

Постоянное добавление свежего масла без полной замены также неправильно. При таком подходе старое и новое масло смешиваются, и новое быстро теряет свои полезные свойства. Кроме того, не заменяемое полностью масло накапливает грязь, что снижает эффективность ее работы. Поэтому рекомендуется менять масло полностью, а не только добавлять новое.

“Правила к букве”

Не следует соблюдать регламент замены масла к букве. Он является рекомендацией, а не жестким правилом. Если машина используется ежедневно и подвергается большой нагрузке, рекомендуется менять масло чаще, чем указано в регламенте. В среднем, каждые 7-10 тысяч км езды.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять