7 причин, почему дергается автоматическая КПП: неисправность может дорого стоить

Иногда владельцы авто с автоматической трансмиссией замечают, что при переходе на другую передачу происходят некие рывки или даже толчки. Эксперты предупреждают, что это далеко не всегда говорит о неисправности КПП, однако может свидетельствовать о наличии проблем с другими узлами и агрегатами.

Износ опор двигателя

Силовая установка может дергаться при резком изменении крутящего момента на выходном валу.

Люфты в трансмиссии автомобиля

Рывки при переключениях могут быть, когда «выбираются» люфты в изношенных соединениях трансмиссии. Подобная «болезнь» может постичь шарниры и шлицевые соединения карданного вала, ШРУСы, шестерни главной передачи и дифференциала.

Поломка мотора

Случается, что «рывки» происходят из-за пропусков воспламенения в цилиндрах. Перебои в работе форсунок или пропуски искрообразования приводят к тому, что после несколько рабочих циклов идет холостой. Также возможны нарушения в работе системы вентиляции картера.

Неправильная температура рабочей жидкости

Трансмиссионная жидкость для наилучшей работы должна иметь температуру в диапазоне 50–90°С. Рывки при переключении передач могут случаться при отрицательных температурах в случае непрогретой трансмиссии.

Недостаток или переизбыток жидкости

Количество жидкости должно быть оптимальным, иначе могут случиться не только сбои в переключении передач, но и выход из строя всей трансмиссии.

Нечеткая работа привода
Коррозия специального троса в оболочке может привести к потере его подвижности. В итоге коробка может перескакивать из режима D в N и обратно.

Сбои в гидравлике

Фрикционы низкой и высокой передач могут рассогласоваться в процессе работы, что также приводит к рывкам. Их причиной еще может стать износ или подвисание редукционного клапана жидкостного насоса либо повреждения на определенной линии давления.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять