Несмотря на глобальный тренд на электрокары на автомобильном рынке, этот сегмент имеет существенный недостаток — небольшой запас хода. Большинство авто на электрической тяге не проедут больше 300 км на одном заряде.
Производители электрокаров часто завышают реальные характеристики своих моделей, чтобы повысить их маркетинговую привлекательность. В итоге многие автомобилисты по факту сталкиваются с реальностью уже постфактум.
Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC проверили реальный запас хода моделей, которые, по заявлениям производителей, являются самыми дальноходными электрокарами. В итоге был составлен справедливый рейтинг авто из расчета максимальной дистанции, которую они могут преодолеть на одном заряде. Выглядит он так:
BMW iX xDrive 50 – 610 км (заявлено 650 км);
Mercedes-Benz EQS 450+ – 575 км (заявлено 563 км);
Hyundai Ioniq 6 – 555 км (заявлено 614 км);
BMW i7 xDrive 60 – 545 км (заявлено 510 км);
Mercedes-Benz EQE 350+ – 530 км (заявлено 590 км);
Mercedes EQS 580 4Matic – 530 км (заявлено 505 км);
BMW i4 eDrive40 – 490 км (заявлено 590 км);
Nio ET7 – 485 км (заявлено 700 км);
Ford Mustang Mach-E Extended Range – 480 км (заявлено 502 км);
Polestar 2 Long Range Single Motor – 480 км (заявлено 420 км).
Современные автомобили имеют десятки индикаторов, но именно желтая мигающая лампочка Check Engine часто вызывает больше…
Нестабильные обороты двигателя – одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. На…
Опытные водители зимой имеют в багажнике не только трос или скребок для льда, но и……
Система очистки выхлопа AdBlue, созданная для уменьшения вредных выбросов, превратилась в головную боль для владельцев…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Зима всегда проверяет водителя на готовность. Один неожиданный мороз или занесенная дорога – и даже…