Несмотря на глобальный тренд на электрокары на автомобильном рынке, этот сегмент имеет существенный недостаток — небольшой запас хода. Большинство авто на электрической тяге не проедут больше 300 км на одном заряде.
Производители электрокаров часто завышают реальные характеристики своих моделей, чтобы повысить их маркетинговую привлекательность. В итоге многие автомобилисты по факту сталкиваются с реальностью уже постфактум.
Эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC проверили реальный запас хода моделей, которые, по заявлениям производителей, являются самыми дальноходными электрокарами. В итоге был составлен справедливый рейтинг авто из расчета максимальной дистанции, которую они могут преодолеть на одном заряде. Выглядит он так:
BMW iX xDrive 50 – 610 км (заявлено 650 км);
Mercedes-Benz EQS 450+ – 575 км (заявлено 563 км);
Hyundai Ioniq 6 – 555 км (заявлено 614 км);
BMW i7 xDrive 60 – 545 км (заявлено 510 км);
Mercedes-Benz EQE 350+ – 530 км (заявлено 590 км);
Mercedes EQS 580 4Matic – 530 км (заявлено 505 км);
BMW i4 eDrive40 – 490 км (заявлено 590 км);
Nio ET7 – 485 км (заявлено 700 км);
Ford Mustang Mach-E Extended Range – 480 км (заявлено 502 км);
Polestar 2 Long Range Single Motor – 480 км (заявлено 420 км).
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…
Уже через две недели, с 1 января 2026 года, в Украине вступят в силу новые…
Блокпосты на дорогах давно стали для украинских водителей неприятной повседневностью. Частые проверки могут раздражать, однако…
Часто можно заметить, что украинские водители оставляют под лобовым стеклом или под задним окном контактный…