Мало кто знает, но в прошлом водители практиковали необычный способ улучшить качества автомобильных шин в зимний период времени. Покрышки обливали бензином и поджигали.
Из-за плановой экономики в Советском Союзе часто существовал острый дефицит разного рода потребительских товаров, включая зимние шины. Из-за этого автомобилистам приходилось довольствоваться тем, что есть и искать оригинальные решения для выхода из ситуации.
В какой-то момент водители стали обращать внимание, что каучук, из которого делали в СССР автомобильные шины, зимой терял эластичность при низких температурах, что ухудшало сцепление с поверхностью. Это пытались исправить путем разогрева резины. Высокооктановый бензин подходил для такой цели лучше всего. Топливом обливали покрышки и ненадолго поджигали. Некоторые использовали паяльные лампы. В итоге в 1960-70 годах такая практика стала для автомобилистов привычной.
Уже в 1980-х ситуация улучшилась, советские производители стали экспериментировать с рисунками протекторов и составом резины. Впрочем, проблема не была решена полностью, вплоть до появления на рынке более качественной иностранной продукции.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…