Мало кто знает, но в прошлом водители практиковали необычный способ улучшить качества автомобильных шин в зимний период времени. Покрышки обливали бензином и поджигали.
Из-за плановой экономики в Советском Союзе часто существовал острый дефицит разного рода потребительских товаров, включая зимние шины. Из-за этого автомобилистам приходилось довольствоваться тем, что есть и искать оригинальные решения для выхода из ситуации.
В какой-то момент водители стали обращать внимание, что каучук, из которого делали в СССР автомобильные шины, зимой терял эластичность при низких температурах, что ухудшало сцепление с поверхностью. Это пытались исправить путем разогрева резины. Высокооктановый бензин подходил для такой цели лучше всего. Топливом обливали покрышки и ненадолго поджигали. Некоторые использовали паяльные лампы. В итоге в 1960-70 годах такая практика стала для автомобилистов привычной.
Уже в 1980-х ситуация улучшилась, советские производители стали экспериментировать с рисунками протекторов и составом резины. Впрочем, проблема не была решена полностью, вплоть до появления на рынке более качественной иностранной продукции.
Несмотря на войну, украинцы продолжают активно завозить автомобили из-за границы. Многие делают это не только…
Седаны часто ассоциируются с комфортом, элегантностью и относительно небольшим багажником по сравнению с универсалами или…
Немецкий автопроизводитель Audi активно готовится к премьере нового флагманского кроссовера, который может получить название Q9.…
Компания Kia рассекретила облик и технические характеристики обновленного кроссовера Sportage 2025, ориентированного на китайский рынок.…
Компактные кроссоверы пользуются огромной популярностью по всему миру благодаря универсальности, увеличенному клиренсу, современному дизайну и…
Уже 3 апреля Skoda планирует представить спортивную модификацию своего нового электрического кроссовера Elroq. Официальная премьера…