Мало кто знает, но в прошлом водители практиковали необычный способ улучшить качества автомобильных шин в зимний период времени. Покрышки обливали бензином и поджигали.
Из-за плановой экономики в Советском Союзе часто существовал острый дефицит разного рода потребительских товаров, включая зимние шины. Из-за этого автомобилистам приходилось довольствоваться тем, что есть и искать оригинальные решения для выхода из ситуации.
В какой-то момент водители стали обращать внимание, что каучук, из которого делали в СССР автомобильные шины, зимой терял эластичность при низких температурах, что ухудшало сцепление с поверхностью. Это пытались исправить путем разогрева резины. Высокооктановый бензин подходил для такой цели лучше всего. Топливом обливали покрышки и ненадолго поджигали. Некоторые использовали паяльные лампы. В итоге в 1960-70 годах такая практика стала для автомобилистов привычной.
Уже в 1980-х ситуация улучшилась, советские производители стали экспериментировать с рисунками протекторов и составом резины. Впрочем, проблема не была решена полностью, вплоть до появления на рынке более качественной иностранной продукции.
Не случайно автоэксперты регулярно напоминают автовладельцам о рекомендациях производителей в вопросе использования того или иного…
С появлением электромобилей на авторынке стало популярно мнение, что ремонтировать и обслуживать машины на электрической…
В 2025 году на рынок выходят сотни новых моделей авто, но далеко не все они…
Хэтчбеки пользуются популярностью благодаря сочетанию доступности, экономичности и практичности. Особенно высок на них спрос среди…
В США можно увидеть, что автомобили экстренных служб имеют странные атрибуты — цепи, которые болтаются…
Лобовые столкновения — наиболее опасный и смертоносный вид ДТП, от которого травмируются и погибают сотни…