Мало кто знает, но в прошлом водители практиковали необычный способ улучшить качества автомобильных шин в зимний период времени. Покрышки обливали бензином и поджигали.
Из-за плановой экономики в Советском Союзе часто существовал острый дефицит разного рода потребительских товаров, включая зимние шины. Из-за этого автомобилистам приходилось довольствоваться тем, что есть и искать оригинальные решения для выхода из ситуации.
В какой-то момент водители стали обращать внимание, что каучук, из которого делали в СССР автомобильные шины, зимой терял эластичность при низких температурах, что ухудшало сцепление с поверхностью. Это пытались исправить путем разогрева резины. Высокооктановый бензин подходил для такой цели лучше всего. Топливом обливали покрышки и ненадолго поджигали. Некоторые использовали паяльные лампы. В итоге в 1960-70 годах такая практика стала для автомобилистов привычной.
Уже в 1980-х ситуация улучшилась, советские производители стали экспериментировать с рисунками протекторов и составом резины. Впрочем, проблема не была решена полностью, вплоть до появления на рынке более качественной иностранной продукции.
Опытным автомобилистам может показаться, что установка аккумуляторной батареи в машину является простейшей процедурой, которую сложно…
Раз за разом эксперты повторяют, что долговечность и надёжность каждого автомобиля нераздельно связана с условиями…
Надоедливый визг из-под капота может достать кого-угодно. Неопытные автомобилисты могут в такой ситуации прийти к…
С наступлением лета в Украине всё чаще устанавливается жаркая погода. Считается, что высокая температура негативно…
Немецкий автобренд Volkswagen готовится выпустить на рынок заряженную версию своего грядущего электрического хэтчбека ID.2 R.…
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz официально заявил о смене существующей стратегии развития бренда. Как сообщает Motor1 со…