Мало кто знает, но в прошлом водители практиковали необычный способ улучшить качества автомобильных шин в зимний период времени. Покрышки обливали бензином и поджигали.
Из-за плановой экономики в Советском Союзе часто существовал острый дефицит разного рода потребительских товаров, включая зимние шины. Из-за этого автомобилистам приходилось довольствоваться тем, что есть и искать оригинальные решения для выхода из ситуации.
В какой-то момент водители стали обращать внимание, что каучук, из которого делали в СССР автомобильные шины, зимой терял эластичность при низких температурах, что ухудшало сцепление с поверхностью. Это пытались исправить путем разогрева резины. Высокооктановый бензин подходил для такой цели лучше всего. Топливом обливали покрышки и ненадолго поджигали. Некоторые использовали паяльные лампы. В итоге в 1960-70 годах такая практика стала для автомобилистов привычной.
Уже в 1980-х ситуация улучшилась, советские производители стали экспериментировать с рисунками протекторов и составом резины. Впрочем, проблема не была решена полностью, вплоть до появления на рынке более качественной иностранной продукции.
За последнее время в Украине принят целый ряд правок в законодательство, которые направлены на оптимизацию…
В Украине водителям важно не только уметь правильно управлять транспортным средством, но и владеть знаниями…
Некоторые автомобили, несмотря на свою популярность и общую надежность, обладают репутацией "масложоров". Проблема повышенного расхода…
Удаление птичьего помета с автомобиля требует осторожного подхода, чтобы избежать повреждения лакокрасочного покрытия. Помет может…
В последние годы кроссоверы приобрели огромную популярность благодаря своей универсальности, практичности и меньшим габаритам по…
Правильная настройка зеркал в автомобиле является ключевым фактором для обеспечения безопасности на дороге. Инструкторы автошкол…