Почему скандинавские водители не прогревают двигатель и как это влияет на автомобиль

Cпоры вокруг необходимости прогрева двигателя автомобиля в холодное время года ведутся уже много лет. Некоторые водители придерживаются этой процедуры, другие считают ее излишней. Однако, в Скандинавии, где морозы бывают суровыми, водители нашли альтернативные способы справиться с холодом без ущерба для мотора и окружающей среды.

В Скандинавии большое внимание уделяется экологии и заботе о природе. Законы и правила в отношении экологии в странах этого региона строги. Например, в Финляндии нельзя просто стоять на месте с запущенным двигателем более двух минут, а при температуре ниже -15°C это ограничение увеличивается до четырех минут.

Владельцы частных домов обычно не испытывают проблем с прогревом автомобиля. Многие из них строят гаражи или устанавливают специальные предпусковые обогреватели, которые быстро прогревают охлаждающую жидкость.

Многоквартирные дома также предоставляют возможность для прогрева автомобилей. На дворах можно увидеть специальные столбики с розетками и таймерами. Эти столбики позволяют водителям подключить электрический предпусковой подогреватель антифриза. Это устройство включает нагревательный элемент и насос, обогревая охлаждающую жидкость и поднимая температуру от -20°C до +25°C всего за полчаса.

Скандинавский опыт показывает, что прогрев двигателя перед движением не всегда является обязательной процедурой. Вместо этого, водители находят альтернативные способы обеспечить комфорт в холодное время года, сокращая вредные воздействия на окружающую среду и продлевая срок службы своих автомобилей.

Источник Avtosota
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять