Коррозия, которая появляется на кузове машины, быстрее всего разрушает заднюю часть, включая нишу запасного колеса, место крепления подрамника и колесные арки. Это потому, что именно на задние части больше всего попадают песок, реагенты, вода и т.п.
Еще одной “слабой точкой” автомобилей с точки зрения коррозии эксперты считают пороги. Иржавь на них обычно появляется в местах, которые первоначально закрыты специальными пластиковыми накладками. Во время эксплуатации под ними скапливается грязь и песок, что провоцирует процесс ржавления под воздействием влаги.
В то же время средняя часть автомобиля лучше защищена, потому влага и песок попадают туда реже. Меньше всего пострадает передняя часть машины – особенно в районе моторного отсека, где обычно есть тепло и менее агрессивная среда.
Ранее мы сообщали, что после зимы важно хорошо вымыть кузов автомобиля. Особое внимание следует уделить днищу, часто страдающему от влияния реагентов.
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…
Заправка автомобиля "до полного" бака в жаркую погоду может вызвать ряд серьезных проблем и даже…
Топове спортивне купе E-Tech 4×4 300 HP поповнило лінійку флагманського Renault Rafale 2024 модельного року.…
Автоматические системы фиксации дорожного движения уже стали привычными в ряде регионов Украины. В этой связи…