Коррозия, которая появляется на кузове машины, быстрее всего разрушает заднюю часть, включая нишу запасного колеса, место крепления подрамника и колесные арки. Это потому, что именно на задние части больше всего попадают песок, реагенты, вода и т.п.
Еще одной “слабой точкой” автомобилей с точки зрения коррозии эксперты считают пороги. Иржавь на них обычно появляется в местах, которые первоначально закрыты специальными пластиковыми накладками. Во время эксплуатации под ними скапливается грязь и песок, что провоцирует процесс ржавления под воздействием влаги.
В то же время средняя часть автомобиля лучше защищена, потому влага и песок попадают туда реже. Меньше всего пострадает передняя часть машины – особенно в районе моторного отсека, где обычно есть тепло и менее агрессивная среда.
Ранее мы сообщали, что после зимы важно хорошо вымыть кузов автомобиля. Особое внимание следует уделить днищу, часто страдающему от влияния реагентов.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…