Коррозия, которая появляется на кузове машины, быстрее всего разрушает заднюю часть, включая нишу запасного колеса, место крепления подрамника и колесные арки. Это потому, что именно на задние части больше всего попадают песок, реагенты, вода и т.п.
Еще одной «слабой точкой» автомобилей с точки зрения коррозии эксперты считают пороги. Иржавь на них обычно появляется в местах, которые первоначально закрыты специальными пластиковыми накладками. Во время эксплуатации под ними скапливается грязь и песок, что провоцирует процесс ржавления под воздействием влаги.
В то же время средняя часть автомобиля лучше защищена, потому влага и песок попадают туда реже. Меньше всего пострадает передняя часть машины – особенно в районе моторного отсека, где обычно есть тепло и менее агрессивная среда.
Ранее мы сообщали, что после зимы важно хорошо вымыть кузов автомобиля. Особое внимание следует уделить днищу, часто страдающему от влияния реагентов.
Многие украинские автомобилисты специально оставляют свои контактные номера телефонов под лобовым стеклом или на заднем…
Исследования показывают, что более половины украинских автомобилистов не пользуются ремнями безопасности. За это нарушение ПДД…
В США внимание водителей привлекла странная привычка полицейских касаться задних фонарей при остановке автомобиля. Быстро…
Украинские механики бьют тревогу из-за резкого сокращения ресурса сцепления в автомобилях. Эксперты сообщают, что механизм…
Нередко украинские автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда вскоре после застолья им приходится садиться за руль.…
В Украине за последние годы существенно возросло количество фактов привлечения к ответственности водителей за нетрезвую…