Коррозия, которая появляется на кузове машины, быстрее всего разрушает заднюю часть, включая нишу запасного колеса, место крепления подрамника и колесные арки. Это потому, что именно на задние части больше всего попадают песок, реагенты, вода и т.п.
Еще одной «слабой точкой» автомобилей с точки зрения коррозии эксперты считают пороги. Иржавь на них обычно появляется в местах, которые первоначально закрыты специальными пластиковыми накладками. Во время эксплуатации под ними скапливается грязь и песок, что провоцирует процесс ржавления под воздействием влаги.
В то же время средняя часть автомобиля лучше защищена, потому влага и песок попадают туда реже. Меньше всего пострадает передняя часть машины – особенно в районе моторного отсека, где обычно есть тепло и менее агрессивная среда.
Ранее мы сообщали, что после зимы важно хорошо вымыть кузов автомобиля. Особое внимание следует уделить днищу, часто страдающему от влияния реагентов.
Обычно на светофоре в большом городе все спешат. Чтобы сэкономить время, некоторые водители ждут разрешения…
В Украине среди автомобилистов распространена привычка обслуживать машину самостоятельно. Особенно, когда речь идет о таких…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…