Коррозия, которая появляется на кузове машины, быстрее всего разрушает заднюю часть, включая нишу запасного колеса, место крепления подрамника и колесные арки. Это потому, что именно на задние части больше всего попадают песок, реагенты, вода и т.п.
Еще одной «слабой точкой» автомобилей с точки зрения коррозии эксперты считают пороги. Иржавь на них обычно появляется в местах, которые первоначально закрыты специальными пластиковыми накладками. Во время эксплуатации под ними скапливается грязь и песок, что провоцирует процесс ржавления под воздействием влаги.
В то же время средняя часть автомобиля лучше защищена, потому влага и песок попадают туда реже. Меньше всего пострадает передняя часть машины – особенно в районе моторного отсека, где обычно есть тепло и менее агрессивная среда.
Ранее мы сообщали, что после зимы важно хорошо вымыть кузов автомобиля. Особое внимание следует уделить днищу, часто страдающему от влияния реагентов.
В 2024 году в Украине зафиксировано 765 случаев угона автомобилей — это самый низкий показатель…
В Украине введены возрастные ограничения для водителей. Узнайте, с какого возраста можно получить водительские права…
Renault Captur в новой гибридной версии может появиться в Украине, предлагая мощность 160 л. и…
Hyundai заслужила репутацию производителя доступных и технологичных автомобилей. Однако некоторые модели бренда вызвали обеспокоенность у…
В Киеве заметили Ferrari за ₴15 млн с номерами за ₴115 тыс. Владелец – 31-летний…
В 2025 году выбор первого автомобиля для новичка остаётся важным шагом. С учётом современных тенденций…