Украинские механики бьют тревогу из-за резкого сокращения ресурса сцепления в автомобилях. Эксперты сообщают, что механизм выходит из строя часто уже после первых 30-40 тысяч километров пробега, хотя в среднем он “держится” по 100-150 тысяч километров. Опытный моторист из Киева раскрыл изданию “Твоя МАШИНА” шокирующую правду об истинных причинах таких тенденций.
По словам специалиста, ключевой проблемой стала распространённая среди украинцев привычка ездить на полусцеплении в авто с “механикой”. Водители удерживают ногу на педали, чтобы быть готовыми оперативно переключить передачу. Эта привычка наиболее характерна, как отмечает мастер, для городских автомобилистов, которым приходится часто переключать передачи на МКПП. Беда в том, что она провоцирует проскальзывание диска между маховиком и прижимным диском, что в свою очередь создаёт разрушающее трение.
«Длительная нагрузка на диск повышает температуру до критического уровня, что уничтожает фрикционный материал и приводит к деформации металлических элементов», – объясняет эксперт.
Также сотрудник СТО обращает внимание на не менее опасную привычку резко бросать сцепление на высоких оборотах. Это приводит к резкой перегрузке, что провоцирует образование микротрещин в диске и повреждение пружины.
По словам моториста, езда на полувыжатом сцеплении может быть оправдана лишь при трогании под гору или маневрировании на минимальной скорости. Тем же, кто привык держать ногу на педали, стоя на светофорах или при езде по холмистой местности, он рекомендует научиться использовать в таких ситуациях нейтраль или стояночный тормоз. Это позволит увеличить ресурс не только сцепления, но также коробки и двигателя.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…