Многие водители на плохой дороге практикуют резкое торможение перед ямами. Некоторые делают это осознанно, некоторые нет, поскольку видят препятствие в самый последний момент. Однако и в том, и в другом случае это является ошибкой, уверены эксперты.
Считается, что подобное поведение может привести к серьезным последствиям и спровоцировать аварийную ситуацию. Постоянное резкое торможение чревато повреждению подвески и быстрому износу тормозных колодок.
Профессиональные гонщики часто применяют принцип инерции на дорожных ямах. Они не тормозят перед выбоинами, а наоборот – ускоряются. В итоге им удается пролететь препятствие на скорости практически незаметно и без последствий для подвески.
Вместе с тем стоит отметить, что подобный способ преодоления препятствий не рекомендован для малоопытных водителей. Ведь чем выше скорость, тем хуже управляемость авто. Если вы угодите в яму на большой скорости, то последствия могут быть фатальными. Поэтому всегда нужно адекватно оценивать ситуацию и риски, связанные с тем или иным действием.
Лучше всего при отсутствии нужного опыта, придерживаться «золотой середины» — не тормозить на каждой яме и не пытаться промчаться по ним на скорости. Правильнее будет более внимательно следить за дорогой, объезжать препятствия. Если этого сделать нельзя, то перед ними лучше плавно притормозить.
Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…
Считается, что тревогу у водителя должен вызывать лишь недостаток моторного масла в двигателе. Действительно, такой…
Водители в Украине имеют право использовать электронное водительское удостоверение через приложение Дія, однако иногда сталкиваются…
Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…
Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…
Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…