Многие водители на плохой дороге практикуют резкое торможение перед ямами. Некоторые делают это осознанно, некоторые нет, поскольку видят препятствие в самый последний момент. Однако и в том, и в другом случае это является ошибкой, уверены эксперты.
Считается, что подобное поведение может привести к серьезным последствиям и спровоцировать аварийную ситуацию. Постоянное резкое торможение чревато повреждению подвески и быстрому износу тормозных колодок.
Профессиональные гонщики часто применяют принцип инерции на дорожных ямах. Они не тормозят перед выбоинами, а наоборот – ускоряются. В итоге им удается пролететь препятствие на скорости практически незаметно и без последствий для подвески.
Вместе с тем стоит отметить, что подобный способ преодоления препятствий не рекомендован для малоопытных водителей. Ведь чем выше скорость, тем хуже управляемость авто. Если вы угодите в яму на большой скорости, то последствия могут быть фатальными. Поэтому всегда нужно адекватно оценивать ситуацию и риски, связанные с тем или иным действием.
Лучше всего при отсутствии нужного опыта, придерживаться «золотой середины» — не тормозить на каждой яме и не пытаться промчаться по ним на скорости. Правильнее будет более внимательно следить за дорогой, объезжать препятствия. Если этого сделать нельзя, то перед ними лучше плавно притормозить.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…