Назвали ошибку, которую допускают водители при запуске двигателя: как не нужно делать

Такая, казалось бы, простая и рутинная процедура для автомобилиста, как запуск двигателя, также требует правильного выполнения. Эксперты обратили внимание водителей на то, как не стоит этого делать.

В частности, отмечается, что нельзя немедленно запускать двигатель после включения зажигания. Нужно дать внутренней системе автомобиля паузу для проведения диагностики, особенно после длительной стоянки. В неё входит проверка техсистем, сбор данных об окружающей среде и климатических условиях. Больше всего это имеет значение при экстремальных температурах, так как система обрабатывает данные для подготовки нужной консистенции топливной смеси.

Эксперты обращают внимание, что многие водители сразу после включения зажигания возвращают ключ в положение старт. В такой ситуации система выбирает усредненные параметры, что может привести к проблемам с воспламенением топлива, выбросам несгоревшего топлива в катализатор. Потом электронный блок управления подкорректирует показатели, но в долгосрочной перспективе подобная привычка может принести существенный вред двигателю.

В дизельных автомобилях ситуация ещё более серьезная. После поворота ключа в замке зажигания на приборной панели загорается индикатор в виде спирали. Это значит, что начали работать свечи накаливания, разогревающие керамический изолятор свечи, повышающие температуру в воздуха в камерах сгорания. В этот момент начинать движение категорически не рекомендуется, машина может попросту не завестись. В долгосрочной перспективе неполное сгорание топлива может привести к повышенному расходу горючего, неравномерной работе цилиндров и засорению фильтров.

Источник MMR
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять