Украинец потерял 28 тысяч гривен на неправильной диагностике автомобиля

При ремонте современных автомобилей правильная диагностика может иметь ключевое значение. Ярким примером тому стал случай, описанный одним из украинских водителей в сообществе автомобилистов “еДрайв”.

Мужчина под ником Mike_v30 объяснил, что является владельцем Ford Focus III 2017 года с 2.0 бензиновым двигателем и роботизированной КПП PowerShift. В определенный момент автомобилист стал замечать странный стук с левой стороны авто. Сперва звук был негромким, но со временем стал усиливаться. Водитель отправился на СТО, где выявили люфт в левом колесе, а также заподозрили проблему с рулевой тягой или рейкой. Мужчина купил новую тягу, но это не решило проблему. Затем он приобрел дополнительно и новую рейку, которая обошлась в четверть стоимости авто – более 18 тысяч гривен. Однако даже после этого стук никуда не пропал.

Автовладелец отправился на другое СТО, где ему диагностировали неисправность шаровой опоры справа, но звук исходил с левой стороны. После этого знакомый посоветовал мужчине самому поискать в интернете, каким бывает звук сломанного опорного подшипника. Он был похож на то, что водитель слышал в своем авто. В отчаянии мужчина заказал новую деталь и отправился в автомастерскую, где проблему решили за 40 минут. В итоге из-за неправильных рекомендаций мужчина потратил на устранение неисправности 27 800 гривен, хотя фактически это стоило 1 800 гривен.

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять