Водителям назвали опасные обороты, до которых лучше не разгонять двигатель автомобиля
Двигатель любого автомобиля устроен так, что он выдерживает даже самые серьезные нагрузки, но не каждый мотор под этими нагрузками сможет долго «прожить». Даже самые надежные агрегаты способны быстро выйти из строя, если регулярно подвергать их всевозможным истязаниям. В частности, это касается и того, на каких оборотах водитель использует двигатель. Эксперты портала wheel-news.com назвали наиболее опасные показатели работы силовой установки для автомобилей с ДВС.
Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, какие обороты являются оптимальными. Кто-то старается минимально нагружать мотор, кто-то напротив – держит его в тонусе на предельных показателях. Эксперты отмечают, что оптимальной можно считать работу агрегата в пределах 2-4 тысяч оборотов. При разгоне достигается отметка в 5-6 тысяч оборотов. После неё идёт «красная зона», которая и представляет опасность для двигателя. Если довести до неё, а затем внезапно угодить в пробку, это может сильно навредить мотору, особенно, если есть проблемы с системой охлаждения.
При этом в современных автомобилях с автоматической трансмиссией вывести двигатель в «красную зону», так как электроника автоматически выравнивает работу двигателя. Однако это не значит, что нагружать мотор нужно безрассудно и не стоит следить за тахометром.