Назвали 10 самых успешных моделей в истории Honda

Японский автопроизводитель Honda когда-то был лишь небольшим региональным игроком на рынке, но смог превратиться в мирового автогиганта, во многом благодаря ряду своих успешных проектов. Эксперты издания SlashGear выделили 10 моделей бренда, которые привели его туда, где он есть сейчас.

Honda Civic
Впервые модель увидела свет в 1972 году. С тех пор сменилось уже 10 её поколений, но она по-прежнему воплощает в себе формулу оригинального автомобиля, сочетающего эффективность, доступность и практичность. За первые полвека продаж Honda продала более 27 миллионов экземпляров Civic, что много говорит, как о модели, так и о компании в целом.

Honda Accord
Модель выпускается с 1976 года. Как и Civic, она имеет 11 поколений, с постоянной эволюцией. В течение первых нескольких поколений Accord оставался практически одинаковым во всех регионах, в которых он продавался, но с запуском автомобиля шестого поколения в 1997 году была опробована новая стратегия. Honda производила разные Accord для Европы, Азии и Америки, каждый из которых имел механические и стилистические различия, призванные привлечь покупателей в этом регионе. Это принесло свои плоды и сделало Accord одним из символов бренда.

Honda Prelude
Первое поколение этой модели увидело свет в 1978 году и не вызвало восторга у автолюбителей. Всё изменилось спустя 5 лет, когда вторая генерация оказалась гораздо лучше. В дальнейшем каждое новое поколение Prelude делало её всё более современной, технологичной и надежной. Спортивное купе было снято с производства в 2001 году, к тому моменту было продано более 800 000 экземпляров. Ожидается, что компания перезапустит модель в 2026 году.

Honda CR-V
Считается, что успех таких моделей, как Honda CR-V послужил толчком к развитию сегмента кроссоверов на глобальном рынке. А всё началось с того, что представители японского бренда в 90-х годах одними из первых заметили, что покупатели хотят больше простора и практичности, которые может дать внедорожник, но не желают идти на компромисс с автомобильной динамикой вождения и комфортом. В итоге CR-V был разработан, чтобы преодолеть этот разрыв, что в итоге вызвало настоящий фурор.

Honda CR-X
Honda CR-X прошла через несколько различных итераций за время своего существования, но она всегда оставалась тесно связанной с Civic, на котором она была основана. Первое поколение было запущено в 1984 году как более спортивный вариант для покупателей, которые хотели практичности Civic, но с большим удовольствием от вождения.

Honda / Acura Integra
Его высокооборотистый двигатель VTEC был готов к тяжелым поездкам по проселочным дорогам, а его управляемость была такой же чувствительной, как и у любого другого переднеприводного автомобиля на рынке. В итоге это привело к головокружительному успеху в сегменте.

Honda S2000
В отличие от многих других известных моделей Honda, Honda S2000 не считалась всеобщим успехом при запуске. Она, помимо прочего, считалась недостаточно мощной по сравнению с конкурентами, поскольку двигатель F20C автомобиля нужно было разогнать до предела, чтобы получить от него максимум. Однако с годами та же самая странность, которая считалась одним из недостатков при запуске, стала одним из самых восхваляемых элементов дизайна автомобиля. С тех пор ничего подобного не было ни у Honda, ни у любого другого автопроизводителя.

Honda Fit / Jazz
Honda Fit, известная на некоторых рынках как Jazz, не везде имела большой успех. Однако в большинстве стран Fit добилась значительного признания. Honda тихо выпустила более 3,5 миллионов экземпляров за первое десятилетие продаж автомобиля и запустила модель четвертого поколения в 2020 году, ожидая продавать 120 000 экземпляров в год только в Японии. На протяжении поколений Jazz всегда имел тенденцию отдавать предпочтение практичности и безопасности, а не удовольствиям от вождения, что в итоге принесло плоды, во многом за счет привлечения более зрелой аудитории.

Honda /Akura NSX
Оригинальный «New Sportscar eXperimental», более известный энтузиастам как NSX, стал важной вехой как в истории Honda, так и в истории японских автомобилей в целом. Его управляемость была безупречна до такой степени, что Гордон Мюррей использовал его в качестве эталона при разработке McLaren F1, а его стиль был настолько уникален, что даже сегодня он выделяется в толпе суперкаров.

Honda Odyssey
Минивэны сегодня уже далеко не тот модный сегмент, каким они были когда-то, но это не умаляет успеха самых долговечных моделей, таких как Honda Odyssey. В своё время он быстро завоевал долю рынка благодаря своей изысканной езде и практичному дизайну.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять