5 признаков того, что автовладельца пытаются «развести» на СТО

Современные автомобилисты всё чаще обращаются за помощью в автомастерские, некоторые привыкли ездить на СТО даже с самыми незначительными проблемами. Однако стоит помнить, что среди механиков не все добросовестные и порядочные люди. Иногда случается так, что в сервисе автовладельца банально пытаются «развести» на деньги. К таким ситуациям нужно быть готовым и уметь вовремя распознать. Эксперты SlashGear выделили 5 признаков вероятного мошенничества.

1. Отсутствие прозрачности в ценообразовании
Если сотрудники СТО уклоняются от прямого ответа о стоимости работ или постоянно их меняют, значит, скорее всего, они пытаются выудить из вас как можно больше денег.

2. Рекомендации по ненужному ремонту
Иногда механики рекомендуют выполнить сомнительные работы, которые могут показаться вам ненужными. Не стоит стесняться, лучше задать им уточняющие вопросы о том, зачем нужны те или иные услуги и можно ли без них обойтись.

3. Противоречивые диагнозы
Если разные специалисты называют разные причины той или иной проблемы, значит кто-то из них грубо ошибается или откровенно врёт. Лучше обратиться за диагностикой к третьему мастеру, чтобы понять, кто именно вводит вас в заблуждение.

4. Агрессивный маркетинг
Нередко механики пытаются агрессивно навязать вам какие-то дополнительные услуги или покупки. Таких специалистов лучше сторониться.

5. В процессе ремонта возникают новые поломки
Если вы приехали на СТО с одной проблемой, но в процессе ремонта появляются всё новые и новые неисправности, значит что-то не так либо с вашей машиной, либо с мастерами, которые её ремонтируются. Лучше попросить механика детально объяснить причину каждой из поломок. Если это добросовестный и компетентный специалист, то он без проблем всё расскажет и не станет уклоняться от ответов на уточняющие вопросы.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять