Действительно ли в машинах с полным приводом быстрее «лысеют» шины?

Для многих автомобилистов система полного привода (AWD) является настоящим спасением при езде по бездорожью или скользким поверхностям. Однако улучшенное сцепление в вашем полноприводном автомобиле может стоить вам того, чего вы не подозреваете: более быстрого износа шин.

Эксперт популярного автомобильного радиошоу Car Talk Рэй Мальоцци рассказал, что цепкая полноприводная платформа может потребовать замены полного комплекта шин чаще, чем заднеприводная или переднеприводная. Недавно один из слушателей задал механику вопрос, обманули ли его в автосервисе, когда заявили, что после прокола одной шины на его полноприводном авто навязали замену полного комлекта резины.

Рэй Мальоцци согласился с оценкой коллеги. Он подтвердил, что езда полноприводного автомобиля зависит от того, насколько одинаково изношены шины. «Когда у вас полноприводный автомобиль, вы не хотите, чтобы одно колесо было изношено больше (или меньше) трех других», — сказал эксперт водителю.

«В полноприводном автомобиле, когда колеса должны вращаться с разной скоростью (например, когда вы поворачиваете), есть коробка передач, называемая центральным дифференциалом, которая включается и управляет всем этим. Но если у вас одна шина больше остальных трех, то это колесо всегда будет вращаться медленнее, и вы заставите межосевой дифференциал работать постоянно — даже при движении прямо. Сколько бы вы ни заплатили за четыре шины, это лишь малая часть того, сколько будет стоить замена межосевого дифференциала», — объяснил он.

Источник Dayton Daily News
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять