Статті

Действительно ли в машинах с полным приводом быстрее «лысеют» шины?

Для многих автомобилистов система полного привода (AWD) является настоящим спасением при езде по бездорожью или скользким поверхностям. Однако улучшенное сцепление в вашем полноприводном автомобиле может стоить вам того, чего вы не подозреваете: более быстрого износа шин.

Эксперт популярного автомобильного радиошоу Car Talk Рэй Мальоцци рассказал, что цепкая полноприводная платформа может потребовать замены полного комплекта шин чаще, чем заднеприводная или переднеприводная. Недавно один из слушателей задал механику вопрос, обманули ли его в автосервисе, когда заявили, что после прокола одной шины на его полноприводном авто навязали замену полного комлекта резины.

Рэй Мальоцци согласился с оценкой коллеги. Он подтвердил, что езда полноприводного автомобиля зависит от того, насколько одинаково изношены шины. «Когда у вас полноприводный автомобиль, вы не хотите, чтобы одно колесо было изношено больше (или меньше) трех других», — сказал эксперт водителю.

«В полноприводном автомобиле, когда колеса должны вращаться с разной скоростью (например, когда вы поворачиваете), есть коробка передач, называемая центральным дифференциалом, которая включается и управляет всем этим. Но если у вас одна шина больше остальных трех, то это колесо всегда будет вращаться медленнее, и вы заставите межосевой дифференциал работать постоянно — даже при движении прямо. Сколько бы вы ни заплатили за четыре шины, это лишь малая часть того, сколько будет стоить замена межосевого дифференциала», — объяснил он.

Recent Posts

Топ-10 самых доступных гибридных автомобилей с запасом хода более 800 километров

Гибридные автомобили становятся все более популярными, предлагая сочетание экономичности и увеличенного запаса хода. Когда в…

16.09.2024

10 советов водителям, как действовать во время сильной непогоды

Современные погодные условия все чаще приносят нам экстремальные явления — сильные ливни, ураганы и грады…

16.09.2024

Десять лучших универсалов на любой бюджет прямо сейчас

Универсалы — это компромисс между вместительностью кроссоверов и динамическими характеристиками седанов, что делает их идеальным…

16.09.2024

Полировка автомобиля майонезом: интересный эксперимент или абсурдный тренд?

Полировка кузова автомобиля – процесс, требующий внимательного подхода, качественных материалов и техники, отточенной годами. Однако…

16.09.2024

Три явных признака, что в автомобиле срочно нужно менять ремень ГРМ

Ремень ГРМ, как и прочие расходные материалы в автомобиле, требует периодической замены. Обычно, по регламенту,…

16.09.2024

Как проверить амортизаторы автомобиля: лучшие способы для водителей

Амортизаторы, как практически любая деталь в современном автомобиле, имеют свой ресурс и в определённый момент…

16.09.2024