Для корректной работы бензинового двигателя важно, чтобы тепловые зазоры в приводе клапанного механизма были отрегулированы должны образом. Это позволяет обеспечивать оптимальный состав топливной смеси и наилучшую производительность силовой установки. Водители часто спорят, нужно ли регулировать зазоры клапанов в моторах, которые не имеют гидрокомпенсаторов. Опытный механик дал ответ на этот вопрос.
По словам эксперта, неправильная высота открытия клапана создаёт характерные проблемы, которые проявляются через стуки в двигателе. В долгосрочной перспективе ожидаются износ кулачков распредвала. Также, из-за нарушения процесса формирования топливной смеси падает мощность мотора, растёт расход топлива, могут наблюдаться другие перебои в работе двигателя.
Если в моторе нет гидрокомпенсаторов производители могут рекомендовать владельцам вручную регулировать зазоры с определённой периодичностью. Для разных моделей она может варьироваться от 30 до 100 тысяч километров. В среднем рекомендуется делать это раз за 50–80 тысяч километров.
При этом даже наличие гидрокомпенсаторов не должно вводить автовладельцев в заблуждение. Зазоры в таком случае также периодически проверять. Всё потому, что гидрокомпенсаторы также могут ломаться.
Toyota готовит к производству новый внедорожник Land Cruiser FJ 2026 года – более доступный, чем…
Евросоюз готовит громкое изменение курса, пишет Motor.es. Несмотря на предыдущие планы полного запрета продажи автомобилей…
Зима не прощает лени. Соль, реагенты и влага быстро разрушают металл, а водители часто замечают…
Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, вопрос ГРМ часто остается без внимания. Зря. Именно…
Несмотря на рост цен на автомобильном рынке, предложения явно не хватает. Сегодня выбор максимально широк…
Кроссоверы сейчас на пике популярности, но универсалы не сдают позиций. Они предлагают то, чего часто…