Для корректной работы бензинового двигателя важно, чтобы тепловые зазоры в приводе клапанного механизма были отрегулированы должны образом. Это позволяет обеспечивать оптимальный состав топливной смеси и наилучшую производительность силовой установки. Водители часто спорят, нужно ли регулировать зазоры клапанов в моторах, которые не имеют гидрокомпенсаторов. Опытный механик дал ответ на этот вопрос.
По словам эксперта, неправильная высота открытия клапана создаёт характерные проблемы, которые проявляются через стуки в двигателе. В долгосрочной перспективе ожидаются износ кулачков распредвала. Также, из-за нарушения процесса формирования топливной смеси падает мощность мотора, растёт расход топлива, могут наблюдаться другие перебои в работе двигателя.
Если в моторе нет гидрокомпенсаторов производители могут рекомендовать владельцам вручную регулировать зазоры с определённой периодичностью. Для разных моделей она может варьироваться от 30 до 100 тысяч километров. В среднем рекомендуется делать это раз за 50–80 тысяч километров.
При этом даже наличие гидрокомпенсаторов не должно вводить автовладельцев в заблуждение. Зазоры в таком случае также периодически проверять. Всё потому, что гидрокомпенсаторы также могут ломаться.
Нередко случается так, что некоторые старые модели автомобилей превосходят не только конкурентов своего поколения, но…
Омывающая жидкость в автомобиле играет крайне важную роль, обеспечивая чистоту лобового стекла в любую погоду.…
Если вы ищете новый технологичный и надёжный кроссовер в 2025 году, а ваш бюджет ограничен…
В жизни каждого автомобилиста рано или поздно наступает время, когда пора прощаться со своей машиной…
Некоторые украинцы при поиске автомобиля предпочитают игнорировать подержанные модели, считая их менее надёжными, чем новые…
Моторное масло в автомобиле играет важнейшую роль, обеспечивая смазывание и охлаждение внутренних компонентов двигателя, что…