Для корректной работы бензинового двигателя важно, чтобы тепловые зазоры в приводе клапанного механизма были отрегулированы должны образом. Это позволяет обеспечивать оптимальный состав топливной смеси и наилучшую производительность силовой установки. Водители часто спорят, нужно ли регулировать зазоры клапанов в моторах, которые не имеют гидрокомпенсаторов. Опытный механик дал ответ на этот вопрос.
По словам эксперта, неправильная высота открытия клапана создаёт характерные проблемы, которые проявляются через стуки в двигателе. В долгосрочной перспективе ожидаются износ кулачков распредвала. Также, из-за нарушения процесса формирования топливной смеси падает мощность мотора, растёт расход топлива, могут наблюдаться другие перебои в работе двигателя.
Если в моторе нет гидрокомпенсаторов производители могут рекомендовать владельцам вручную регулировать зазоры с определённой периодичностью. Для разных моделей она может варьироваться от 30 до 100 тысяч километров. В среднем рекомендуется делать это раз за 50–80 тысяч километров.
При этом даже наличие гидрокомпенсаторов не должно вводить автовладельцев в заблуждение. Зазоры в таком случае также периодически проверять. Всё потому, что гидрокомпенсаторы также могут ломаться.
Генеральный директор Aston Martin Эдриан Холлмарк заявил, что компания намерена вернуться к серийному производству автомобилей…
Как выяснилось, чтобы получить наказание за нетрезвое вождение, не обязательно находиться непосредственно за рулём автомобиля…
Среди автомобилистов распространено немало мифов о том, как нужно эксплуатировать и обслуживать машину. Некоторые из…
Известный американский автоблогер и механик с 57-летним стажем работы Скотти Килмер обратился к своим подписчикам…
Зима – период, когда заправлять автомобиль традиционно приходится чаще из-за сложных условий эксплуатации транспортного средства.…
Сегодня украинские автомобилисты всё чаще обращаются за помощью на СТО, предпочитая доверять ремонт и обслуживание…