Для корректной работы бензинового двигателя важно, чтобы тепловые зазоры в приводе клапанного механизма были отрегулированы должны образом. Это позволяет обеспечивать оптимальный состав топливной смеси и наилучшую производительность силовой установки. Водители часто спорят, нужно ли регулировать зазоры клапанов в моторах, которые не имеют гидрокомпенсаторов. Опытный механик дал ответ на этот вопрос.
По словам эксперта, неправильная высота открытия клапана создаёт характерные проблемы, которые проявляются через стуки в двигателе. В долгосрочной перспективе ожидаются износ кулачков распредвала. Также, из-за нарушения процесса формирования топливной смеси падает мощность мотора, растёт расход топлива, могут наблюдаться другие перебои в работе двигателя.
Если в моторе нет гидрокомпенсаторов производители могут рекомендовать владельцам вручную регулировать зазоры с определённой периодичностью. Для разных моделей она может варьироваться от 30 до 100 тысяч километров. В среднем рекомендуется делать это раз за 50–80 тысяч километров.
При этом даже наличие гидрокомпенсаторов не должно вводить автовладельцев в заблуждение. Зазоры в таком случае также периодически проверять. Всё потому, что гидрокомпенсаторы также могут ломаться.
Узнайте, как экономить топливо в пробках с помощью системы Start-Stop и других советов для экономного…
Узнайте, как легко и быстро убрать царапины на машине самостоятельно, не обращаясь к автосервису. Открывайте…
Новый электрокроссовер Toyota bZ5 2026 года поражает низкой ценой и дизайном. Его мощность – 272…
Skoda представила новый концептуальный мотоцикл, вдохновленный Slavia B в 1899 году. Модель совмещает классический стиль…
Эксперты назвали самые надежные подержанные электрокары, которые следует рассмотреть для покупки. Узнайте больше об этих…
Geely представила новый седан Starshine 8 с расходом 2 л/100 км и запасом хода 2100…