Для корректной работы бензинового двигателя важно, чтобы тепловые зазоры в приводе клапанного механизма были отрегулированы должны образом. Это позволяет обеспечивать оптимальный состав топливной смеси и наилучшую производительность силовой установки. Водители часто спорят, нужно ли регулировать зазоры клапанов в моторах, которые не имеют гидрокомпенсаторов. Опытный механик дал ответ на этот вопрос.
По словам эксперта, неправильная высота открытия клапана создаёт характерные проблемы, которые проявляются через стуки в двигателе. В долгосрочной перспективе ожидаются износ кулачков распредвала. Также, из-за нарушения процесса формирования топливной смеси падает мощность мотора, растёт расход топлива, могут наблюдаться другие перебои в работе двигателя.
Если в моторе нет гидрокомпенсаторов производители могут рекомендовать владельцам вручную регулировать зазоры с определённой периодичностью. Для разных моделей она может варьироваться от 30 до 100 тысяч километров. В среднем рекомендуется делать это раз за 50–80 тысяч километров.
При этом даже наличие гидрокомпенсаторов не должно вводить автовладельцев в заблуждение. Зазоры в таком случае также периодически проверять. Всё потому, что гидрокомпенсаторы также могут ломаться.
Сегмент роскошных кроссоверов весьма насыщен, что создаёт огромную конкуренцию на рынке. В таких условиях целый…
Щетки стеклоочистителя — важный элемент безопасности автомобиля, особенно в дождь или снег. Несмотря на их…
Кроссоверы пользуются большой популярностью в Украине, особенно среди семейных водителей, которые ценят их за комфорт…
Первый снег несёт украинским автомобилистам новые угрозы. Важно понимать, что управление транспортным средством в таких…
Далеко не каждый автомобиль подходит для сложных зимних условий эксплуатации. Эксперты обратили внимание на ряд…
Давление в автомобильных шинах является важнейшим фактором обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства. Если оно слишком…