Как на СТО “разводят” автовладельцев: семь популярных афер механиков

Обращаясь за помощью в автосервис, водителю надеются получить качественное обслуживание и скорое решение своих проблем по доступной цене. Но иногда автовладельцы сталкиваются с обманом и откровенным мошенничеством со стороны механиков, которые пользуются неопытностью клиентов. Портал НАРОДНАЯ ПРАВДА выделяет семь типичных афер на СТО.

1. Переоценка стоимости работ:
По ходу выполнения работы мастер повышает цену, мотивируя это выявлением каких-то новых проблем и сложностей. Бороться с этим можно лишь путём предварительного согласования объёма работ и цены.

2. Непроведенные работы:
Нередко мастера выставляют счёт за работы, которые фактически не проводились. Владельцам следует внимательно читать, за что они платят и по возможности проверять выполнение работ.

3. Замена новых деталей на б/у:
Иногда недобросовестные механики используют подержанные детали, выставляя за них клиенту счёт, как за новые. Нужно всегда требовать возвращение заменённых деталей, хотя бы для понимания того, что вас не “развели”.

4. Завышение цен на детали:
Часто на СТО продают запчасти по завышенной стоимости, пользуясь тем, что клиент не в курсе, сколь ко на самом деле они стоят. Лучше интересоваться ценой на детали. Идеальный вариант — когда вы сами покупаете запчасть по приемлемой цене и приносите её на СТО.

5. Перестановка деталей с одного автомобиля на другой:
Следует по возможности проверять, не сняли ли с вашей машины какие-то детали, пока она была в ремонте. В этом случае может потребоваться квалифицированная помощь.

6. Некачественный ремонт:
Очень распространённая ситуация, когда деньги за ремонт взяли в полном объёме, а проблему не решили. Чтобы обезопасить себя от этого, стоит проговаривать с мастером, что и как он будет делать, чтобы устранить неисправность. Также лучше обращаться в сервис, который даёт гарантию на свою работу.

7. Некорректные замены запчастей:
Иногда мастера могут менять исправные и неизношенные детали, за что требуют дополнительную плату. Следует заранее оговаривать эти моменты и требовать заменённую деталь обратно.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять