Водителям назвали семь причин, почему пинается “автомат”

Водители автомобилей с АКПП иногда могут заметить, что их трансмиссия начинает “пинаться”. Это неприятное явление имеет свои причины, семь самых распространённых из них назвали эксперты.

Неисправность двигателя
Причиной толчков в “автомате” может быть “троение” двигателя или проблемы с системой вентиляции картера. Выяснить это не сложно. Достаточно перевести АКПП в ручной режим. Если проблема сохранилась, значит виноват двигатель.

Износ опор двигателя
Такое возможно при резком повышении оборотов вращения двигателя. Чаще всего это явление происходит на авто с передним приводом и поперечно установленным мотором.

Нерабочая температура масла в АКПП
Слишком холодное или горячее масло в трансмиссии может приводить к перебоям в работе КПП, включая рывки при переключении передач.

Люфты в трансмиссии
Со временем между ШРУСами, шлицами кардана и некоторыми другими элементами трансмиссии могут появляться люфты, которые приводят к появлению подёргиваний АКПП. Как правило, такое возникает на машинах с полным и задним приводом.

Нарушение работы привода
При использовании металлического троса в качестве привода от рычага переключения к АКПП возможны рывки из-за появления на нём коррозии.

Нарушения в работе гидравлики
Подвисание редукционного клапана или его полного износа может нарушить работу фрикционов, что ведёт к появлению нетипичных рывков и толчков в АКПП.

Избыток или недостаток жидкости в коробке
Помимо поддержания оптимальной температуры, трансмиссионная жидкость должна присутствовать в АКПП в нормальном объёме. При её нехватке или переизбытке возможны не только толчки и нарушения работы трансмиссии, но и полный выход её из строя.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять