10 незаслуженно забытых немецких автомобилей, которые достойны внимания
Немецкие автомобили часто воспринимаются как аномалия. С одной стороны, они представляют собой вершину инженерного мастерства и преданности производительности в автомобильной индустрии. С другой стороны, энтузиасты не могут остановиться, обсуждая проблемы с подшипниками коленчатого вала у BMW, отказами IMS у Porsche и различными странностями VW. Но несмотря на многочисленные недостатки, немецкие автомобили занимают особое место в сердцах многих водителей, что также объясняет их значительный рост стоимости за последние годы.
Однако, все обычно сосредотачиваются на одних и тех же популярных моделях, таких как BMW M3 и M5, Porsche, C63 AMG, последний из которых является ярким примером немецкого «маслкара». Эти автомобили заслуженно популярны, но из-за их монументальной популярности множество отличных немецких автомобилей остались незамеченными. Давайте отложим в сторону легендарные модели из Баварии, Штутгарта и Ингольштадта и вспомним другие достойные внимания автомобили из Германии.
Opel Calibra
Opel Calibra, известный как Vauxhall Calibra в Великобритании, был запущен в сентябре 1989 года как флагман компании. Основой для Calibra послужила платформа первого поколения Vectra. Кузов Calibra, с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,26, был одним из самых аэродинамических серийных автомобилей своего времени. Под капотом могли находиться различные двигатели, включая 2,5-литровый V6, но наибольшую популярность получил Turbo 4×4 с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 201 л.с. и полным приводом. Несмотря на отличные характеристики, Calibra затмила конкуренты, такие как Nissan S14 и BMW E36 Coupe. Сегодня его ценность растет, и он заслуживает большего внимания благодаря своей инженерной изысканности и успехам в чемпионате DTM.
Audi V8
Когда-то Audi не была первым выбором для покупки спортивных седанов и премиальных автомобилей. Все изменилось после доминирования модели Quattro в WRC в 1980-х годах. Вдохновленные успехом, Audi выпустили флагманский седан класса люкс – V8. Этот автомобиль оснащался 3,6-литровым, а позже 4,2-литровым двигателем V8, передающим мощность на все четыре колеса через механическую коробку передач или автоматическую коробку, впервые сочетавшуюся с системой Quattro. Несмотря на скромный внешний вид, V8 играл важную роль в становлении будущего A8 и заслуживает места в истории Audi.
Porsche 968
До появления Boxster и Cayman, у Porsche был переднеприводной спортивный автомобиль с четырёхцилиндровым двигателем спереди. После успеха 924 и 944, модель 968 завершила эту линию. Она была глубоко переработанной версией 944 с измененной передней частью, напоминающей 928. 968 предлагал выбор из четырехцилиндровых двигателей и был доступен с механической или автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что 968 соответствовал ожиданиям, финансовые трудности Porsche и предпочтение покупателей к 911 ограничили его успех. Тем не менее, 968 имеет много достоинств и сегодня часто дешевле, чем 944.
Volkswagen Beetle RSI
В 2001 году Volkswagen выпустил Beetle RSI с 3,2-литровым двигателем VR6 мощностью 221 л.с., передающим мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Внешне автомобиль отличался расширенными колесными арками, большими бамперами, дисками OZ и двойными выхлопными трубами. Несмотря на ограниченный выпуск в 250 экземпляров, Beetle RSI заслуживает внимания за свое влияние на короткую эпоху хот-хэтчей с V6-двигателями.
Opel Insignia OPC
После трех поколений невыразительного Vectra, Opel выпустил Insignia в 2008 году, ставшую одной из любимых семейных машин Европы. Вариант OPC с 2,8-литровым турбированным V6 мощностью 321 л.с. исправил недостатки Vectra OPC, добавив полный привод. Несмотря на отличное соотношение цены и качества, Insignia OPC осталась в тени конкурентов. Тем не менее, это отличный выбор для тех, кто ищет нечто особенное среди немецких спортивных седанов.
Volkswagen Scirocco (Mk3)
После 16-летнего перерыва, Volkswagen возродил Scirocco в 2008 году. Построенный на базе Golf, Scirocco предлагал спортивный стиль и был отличным выбором для любителей динамичной езды, особенно с 2,0-литровым двигателем TSI в версии R. Несмотря на сильную конкуренцию и кризис 2008 года, Scirocco заслуживает большего признания сегодня.
BMW Z3 M Coupe
BMW Z3 M Coupe, известный как «клоунская туфля», был разработан несмотря на скептицизм руководства BMW. Основанный на Z3 M Roadster, он имел жесткий кузов и 3,2-литровый двигатель от E36 M3. Несмотря на то, что продажи не оправдали ожиданий, сегодня Z3 M Coupe становится все более ценным и заслуживает внимания наряду с другими моделями M того времени.
Volkswagen Passat R36
Volkswagen расширил линейку R, выпустив Passat R36 с 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 291 л.с. и системой полного привода 4Motion. Несмотря на отличные характеристики и управляемость, R36 остался в тени других моделей. Сегодня это один из наиболее доступных быстрых универсалов на вторичном рынке, отличный выбор для тех, кто ищет мощный и практичный автомобиль.
Opel (Buick) Cascada
Opel Cascada, основанный на Insignia, стал флагманским кабриолетом компании в 2013 году. Несмотря на премиальный дизайн и отличные ходовые качества, Cascada не получила должного признания из-за предвзятости к марке. Сегодня это отличный выбор среди четырехместных кабриолетов.
Mercedes S73 T AMG
Mercedes S-Class всегда был эталоном люксовых седанов. Одной из лучших итераций является W140. Специально для султана Брунея была создана версия S73 T AMG с 7,3-литровым двигателем V12 мощностью 565 л.с. Всего было выпущено 15 таких автомобилей. Эта уникальная версия S-Class является мечтой для многих энтузиастов, сочетая в себе роскошь и невероятную мощность.