Статті

Пять мифов о надежности двигателя, о которых стоит забыть

Двигатель автомобиля является его “сердцем” и самым важным компонентом, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства попросту невозможна. Поэтому надёжности данного агрегата автолюбители традиционно уделяют наибольшее внимание. На этом фоне регулярно появляются новые мифы о долговечности тех или иных моторов, которые либо изначально не соответствуют действительности, либо со временем теряют актуальность. Эксперты издания “Телеграф” выделили пять таких заблуждений.

Миф 1: Безнаддувный двигатель надежнее турбированного
Если раньше в этом действительно был смысл, то сегодня турбомоторы стали не намного хуже обычных атмосферников. К сожалению, это чаще связано с падением качества последних.

Миф 2: Цепной привод ГРМ лучше ременного
Среди автомобилистов распространено мнение, что цепь ГРМ надежнее ремня. Но на самом деле сегодня эти элементы ради удешевления разрабатываются производителями с учётом лишь гарантийного срока.

Миф 3: Высокооктановое топливо полезнее для двигателя
Считается, что регулярное использование высокооктанового топлива в двигателе продлевает ему жизнь. С этой целью многие автомобилисты намеренно заправляются бензином А98 вместно А95. Однако первый вид топлива имеет проблемы с присадками в жаркую погоду. Они попросту могут испариться. В итоге толку от такого топлива не много, а цена на него выше.

Миф 4: В машинах с малыми пробегами двигатели надёжнее
При покупке подержанного авто многие традиционно считают, что чем меньше пробег, тем надёжнее машина. В частности, распространено заблуждение, что двигатель в таких моделях прослужит дольше. Это далеко не всегда так. В условиях интенсивной эксплуатации в городских пробках крупных мегаполисов, а также при коротких поездках даже у относительно нового двигателя есть риск очень быстро выйти из строя.

Миф 5: Дорогие масла полезны для двигателя
Многие до сих пор считают, что чем дороже масло, тем лучше оно помогает двигателю. Но не стоит забывать, что в конечную цену продукта производитель закладывает не только расходы на компоненты и производство качественной смазки, но также и затраты на маркетинг и рекламу. Самые распиаренные масла будут традиционно дороже, но вряд ли сильно лучше, чем некоторые менее известные продукты.

Recent Posts

Пять неожиданно ненадёжных популярных кроссоверов, которых лучше избегать

Многие кроссоверы на рынке считаются достаточно надёжными и долговечными, однако некоторые их версии оказываются на…

23.11.2024

Самые быстрые автомобили: ТОП-10 моделей стоимостью до 2 000 0000 гривен

Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…

23.11.2024

Можно ли заливать масло в горячий двигатель, и когда лучше проводить его замену

Обслуживание автомобиля требует не только внимания к деталям, но и соблюдения определённых правил, которые напрямую…

23.11.2024

Роскошные полноразмерные седаны: ТОП-10 моделей, стоящих дешевле средней цены на авто

Покупка автомобиля класса люкс не всегда сопряжена с многомиллионными расходами. Некоторые модели, как выяснилось, можно…

23.11.2024

Шесть мифов о кроссоверах и внедорожниках, которые пора забыть

Сегмент SUV (внедорожники и кроссоверы) начал активно набирать популярность в 1980-х годах и с тех…

23.11.2024

Альтернатива Tesla: десять лучших электромобилей прямо сейчас

Когда-то американская компания Tesla совершила революцию в сфере разработки и производства электрических автомобилей. Однако в…

23.11.2024