Статті

Пять мифов о надежности двигателя, о которых стоит забыть

Двигатель автомобиля является его “сердцем” и самым важным компонентом, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства попросту невозможна. Поэтому надёжности данного агрегата автолюбители традиционно уделяют наибольшее внимание. На этом фоне регулярно появляются новые мифы о долговечности тех или иных моторов, которые либо изначально не соответствуют действительности, либо со временем теряют актуальность. Эксперты издания “Телеграф” выделили пять таких заблуждений.

Миф 1: Безнаддувный двигатель надежнее турбированного
Если раньше в этом действительно был смысл, то сегодня турбомоторы стали не намного хуже обычных атмосферников. К сожалению, это чаще связано с падением качества последних.

Миф 2: Цепной привод ГРМ лучше ременного
Среди автомобилистов распространено мнение, что цепь ГРМ надежнее ремня. Но на самом деле сегодня эти элементы ради удешевления разрабатываются производителями с учётом лишь гарантийного срока.

Миф 3: Высокооктановое топливо полезнее для двигателя
Считается, что регулярное использование высокооктанового топлива в двигателе продлевает ему жизнь. С этой целью многие автомобилисты намеренно заправляются бензином А98 вместно А95. Однако первый вид топлива имеет проблемы с присадками в жаркую погоду. Они попросту могут испариться. В итоге толку от такого топлива не много, а цена на него выше.

Миф 4: В машинах с малыми пробегами двигатели надёжнее
При покупке подержанного авто многие традиционно считают, что чем меньше пробег, тем надёжнее машина. В частности, распространено заблуждение, что двигатель в таких моделях прослужит дольше. Это далеко не всегда так. В условиях интенсивной эксплуатации в городских пробках крупных мегаполисов, а также при коротких поездках даже у относительно нового двигателя есть риск очень быстро выйти из строя.

Миф 5: Дорогие масла полезны для двигателя
Многие до сих пор считают, что чем дороже масло, тем лучше оно помогает двигателю. Но не стоит забывать, что в конечную цену продукта производитель закладывает не только расходы на компоненты и производство качественной смазки, но также и затраты на маркетинг и рекламу. Самые распиаренные масла будут традиционно дороже, но вряд ли сильно лучше, чем некоторые менее известные продукты.

Recent Posts

Нужно ли менять антифриз перед зимой: что советуют эксперты?

С приближением холодов большинство автомобилистов начинают готовить свои транспортные средства к зимнему сезону. Среди ряда…

28.09.2024

Какое простое средство заставит блестеть ваш автомобиль

Поддержание блеска автомобиля — задача, с которой сталкиваются все автовладельцы. Приятный внешний вид машины не…

28.09.2024

Не хлопайте дверью автомобиля: вот что может быстро выйти из строя

Сильное хлопанье дверью автомобиля — привычка, которую многие водители переносят еще с автомобилей 90-х и…

28.09.2024

Что такое «докатка» и как безопасно на ней ездить: 50/50 правило

Прокол шины — неприятная ситуация, с которой сталкиваются многие водители. Несмотря на развитие технологий, включая…

28.09.2024

Шесть типичных ошибок водителей при замене тормозных колодок в автомобиле

С ростом цен на автосервис все больше автомобилистов предпочитают самостоятельно заниматься обслуживанием своих автомобилей. В…

28.09.2024

Десять самых надежных американских внедорожников последнего десятилетия

Внедорожники в последние годы стали крайне популярны на глобальном рынке, что привлекло украинцев к автомобилям…

28.09.2024