Статті

Пять мифов о надежности двигателя, о которых стоит забыть

Двигатель автомобиля является его “сердцем” и самым важным компонентом, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства попросту невозможна. Поэтому надёжности данного агрегата автолюбители традиционно уделяют наибольшее внимание. На этом фоне регулярно появляются новые мифы о долговечности тех или иных моторов, которые либо изначально не соответствуют действительности, либо со временем теряют актуальность. Эксперты издания “Телеграф” выделили пять таких заблуждений.

Миф 1: Безнаддувный двигатель надежнее турбированного
Если раньше в этом действительно был смысл, то сегодня турбомоторы стали не намного хуже обычных атмосферников. К сожалению, это чаще связано с падением качества последних.

Миф 2: Цепной привод ГРМ лучше ременного
Среди автомобилистов распространено мнение, что цепь ГРМ надежнее ремня. Но на самом деле сегодня эти элементы ради удешевления разрабатываются производителями с учётом лишь гарантийного срока.

Миф 3: Высокооктановое топливо полезнее для двигателя
Считается, что регулярное использование высокооктанового топлива в двигателе продлевает ему жизнь. С этой целью многие автомобилисты намеренно заправляются бензином А98 вместно А95. Однако первый вид топлива имеет проблемы с присадками в жаркую погоду. Они попросту могут испариться. В итоге толку от такого топлива не много, а цена на него выше.

Миф 4: В машинах с малыми пробегами двигатели надёжнее
При покупке подержанного авто многие традиционно считают, что чем меньше пробег, тем надёжнее машина. В частности, распространено заблуждение, что двигатель в таких моделях прослужит дольше. Это далеко не всегда так. В условиях интенсивной эксплуатации в городских пробках крупных мегаполисов, а также при коротких поездках даже у относительно нового двигателя есть риск очень быстро выйти из строя.

Миф 5: Дорогие масла полезны для двигателя
Многие до сих пор считают, что чем дороже масло, тем лучше оно помогает двигателю. Но не стоит забывать, что в конечную цену продукта производитель закладывает не только расходы на компоненты и производство качественной смазки, но также и затраты на маркетинг и рекламу. Самые распиаренные масла будут традиционно дороже, но вряд ли сильно лучше, чем некоторые менее известные продукты.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Оштрафуют при первой остановке: без чего водителю запрещено садиться за руль

С 1 января 2025 года в Украине запрещено управлять автомобилем без полиса ОСАГО. Штраф за…

23.05.2025

Белое полотенце на зеркале автомобиля: что оно означает для водителей

Белое полотенце на зеркале автомобиля сигнализирует о проблемах с транспортом. Узнайте, что это означает в…

23.05.2025

Что нового в правилах дорожного движения и техосмотре: что действительно изменилось для украинских водителей

В Украине ужесточен контроль за техосмотром коммерческого транспорта. Некоторые изменения в ПДД уже действуют с…

22.05.2025

Топ-5 японских автомобилей, которые могут проехать 500000 км без капитального ремонта

Японские автомобили давно считаются эталоном надёжности. Они славятся выносливостью, простотой в обслуживании и доступной стоимостью…

22.05.2025

Топ-10 лучших кроссоверов с пробегом, превосходящих всех конкурентов

Эксперты назвали 10 лучших кроссоверов с пробегом на вторичном рынке. Исследуйте оптимальные варианты для покупки…

22.05.2025

Новая Tesla Model 3 получила функцию, которой нет у других авто

Tesla Model 3 в 2025 году получила 5 звезд Euro NCAP и уникальные функции безопасности,…

22.05.2025