Статті

Пять мифов о надежности двигателя, о которых стоит забыть

Двигатель автомобиля является его “сердцем” и самым важным компонентом, без которого дальнейшая эксплуатация транспортного средства попросту невозможна. Поэтому надёжности данного агрегата автолюбители традиционно уделяют наибольшее внимание. На этом фоне регулярно появляются новые мифы о долговечности тех или иных моторов, которые либо изначально не соответствуют действительности, либо со временем теряют актуальность. Эксперты издания “Телеграф” выделили пять таких заблуждений.

Миф 1: Безнаддувный двигатель надежнее турбированного
Если раньше в этом действительно был смысл, то сегодня турбомоторы стали не намного хуже обычных атмосферников. К сожалению, это чаще связано с падением качества последних.

Миф 2: Цепной привод ГРМ лучше ременного
Среди автомобилистов распространено мнение, что цепь ГРМ надежнее ремня. Но на самом деле сегодня эти элементы ради удешевления разрабатываются производителями с учётом лишь гарантийного срока.

Миф 3: Высокооктановое топливо полезнее для двигателя
Считается, что регулярное использование высокооктанового топлива в двигателе продлевает ему жизнь. С этой целью многие автомобилисты намеренно заправляются бензином А98 вместно А95. Однако первый вид топлива имеет проблемы с присадками в жаркую погоду. Они попросту могут испариться. В итоге толку от такого топлива не много, а цена на него выше.

Миф 4: В машинах с малыми пробегами двигатели надёжнее
При покупке подержанного авто многие традиционно считают, что чем меньше пробег, тем надёжнее машина. В частности, распространено заблуждение, что двигатель в таких моделях прослужит дольше. Это далеко не всегда так. В условиях интенсивной эксплуатации в городских пробках крупных мегаполисов, а также при коротких поездках даже у относительно нового двигателя есть риск очень быстро выйти из строя.

Миф 5: Дорогие масла полезны для двигателя
Многие до сих пор считают, что чем дороже масло, тем лучше оно помогает двигателю. Но не стоит забывать, что в конечную цену продукта производитель закладывает не только расходы на компоненты и производство качественной смазки, но также и затраты на маркетинг и рекламу. Самые распиаренные масла будут традиционно дороже, но вряд ли сильно лучше, чем некоторые менее известные продукты.

Share
автор
Артем Панченко

Recent Posts

Механик объяснил, почему нельзя включать фары перед запуском двигателя

Многие автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемами с запуском двигателя. Особенно актуальна эта проблема…

21.02.2025

Чем опасен избыток моторного масла в двигателе: механик дал ответ

Считается, что тревогу у водителя должен вызывать лишь недостаток моторного масла в двигателе. Действительно, такой…

21.02.2025

Могут ли штрафовать водителей за электронные права в Дії: что нужно знать

Водители в Украине имеют право использовать электронное водительское удостоверение через приложение Дія, однако иногда сталкиваются…

20.02.2025

Топ-5 автомобилей, которые не боятся ржавчины

Ржавчина – один из главных врагов автомобилистов, особенно в странах с влажным климатом и зимними…

20.02.2025

В Украине могут ввести дополнительные проверки водителей старше 65 лет

Ежегодный контроль для водителей старше 75 лет Верховная Рада рассматривает законопроект №8082, который предусматривает введение…

20.02.2025

Покупка автомобиля: три технологии, которые упростят процедуру в 2025 году

Подбор и покупка подержанного автомобиля — это всегда серьёзный вызов даже для опытных автомобилей. Не…

20.02.2025