На какие машины ставили самые проблемные “автоматы”: лучше их не покупать

Появление автоматических КПП существенно упростило жизнь автомобилистам в плане управления транспортным средством, однако сложность и хрупкость конструкции в сравнении с “механикой” создало новые проблемы автовладельцам. При этом некоторые “автоматы” отличаются своей надёжностью не в лучшую сторону от остальных на порядок. Эксперты выделили пять таких трансмиссий.

AL4 (DP0)
Очень чувствительна к перегревам, имеет ненадёжные втулки валов и сбоящую электронику. Ставилась на Renault Logan, Duster, Sandero, Fluence, Kangoo, Clio, а также на некоторые компактные модели Citroen и Peugeot.

6T30
Также легко перегревается, имеет ненадёжные фрикционы и гидротрансформаторы. Использовалась в Chevrolet Cruze, Aveo, Cobalt, Orlando, а также на Opel Astra, Mokka, Zafira и Insignia. С 2014 года её модернизировали и устранили ряд проблем, хотя перегреваться реже она не стала.

Aisin Warner TF-80SC
Плохой теплообмен приводит к появлению проблем уже к первым 100 000 километров. Ставилась на почти все модели Volvo и Opel, многие Sitroen и Fiat, некоторые Saan и Cadillac.

Jatco JR507E
Очень чувствительная электроника, плохая переносимость агрессивной езды и бездорожья, склонность к перегреву. Использовалась в Nissan Pathfinder и Patrol (до 2016 года), Infiniti (до 2010 года), Hyundai и Kia (под маркировкой JR507A, RE5R05A, A5SR1 и A5SR2).

ZF 6HP26/28
Вполне надёжный “автомат” на за счёт установки на высокопроизводительные автомобили часто имеет проблемы из-за агрессивной манеры вождения водителей. Из-за этого быстро изнашивается фрикцион блокировки гидротрансформатора, соленоиды и масляной насос. Крайне чувствителен к перегревам. Эту трансмиссию до 2014 года можно было встретить на BMW X3, Х5, Х6, 3-й и 5-й серии, а также Audi A4 и Q5, Range Rover и Jaguar.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять