Появление автоматической трансмиссии существенно упростило жизнь большинству автомобилистов, поскольку не нужно больше вручную переключать передачи при движении. Однако в АКПП конструкторы до сих пор оставляют такую возможность, что вызывает у многих удивление. Опытный автомеханик объяснил, зачем ручной нужен механический режим в коробке “автомат” и как им следует пользоваться.
Как известно, несмотря на свои многочисленные преимущества АКПП имеет ряд недостатков, включая ненадёжность при застревании автомобиля, буксировке езде по крутым подъёмам и спускам. В этой ситуации на помощь и приходит ручной режим, который позволяет более правильно переключать передачи, не подвергая трансмиссию повышенным нагрузкам.
Кроме того, ручной режим может быть полезен при отказе тормозной системы. В такой ситуации замедлить движение автомобиля можно путём торможения двигателем. Автоматическая трансмиссия по умолчанию этого не умеет, а в ручном режиме путём постепенного понижения передачи такого эффекта добиться можно.
Чтобы активировать ручной режим, достаточно просто сдвинуть кулису селектора в бок. Двигая селектор вперёд, передачи будут понижаться, подтягивая на себя – повышаться.
Многие водители считают нормой сразу выключать двигатель после остановки автомобиля. Однако такая привычка может нанести…
С начала полномасштабной войны в Украине многие владельцы автомобилей на иностранных номерах не смогли вовремя…
При осуществлении сделки купли-продажи транспортного средства в Украине продавцу следует учитывать новые налоговые правила. Как…
Министерство развития общин и территорий разработало новый проект постановления Кабинета Министров, предусматривающий ужесточение требований к…
Во время Нью-Йоркского международного автосалона были объявлены результаты престижной премии World Car of the Year…
На европейских дорогах появился необычный и даже тревожный дорожный знак, который не все водители сразу…