Появление автоматической трансмиссии существенно упростило жизнь большинству автомобилистов, поскольку не нужно больше вручную переключать передачи при движении. Однако в АКПП конструкторы до сих пор оставляют такую возможность, что вызывает у многих удивление. Опытный автомеханик объяснил, зачем ручной нужен механический режим в коробке “автомат” и как им следует пользоваться.
Как известно, несмотря на свои многочисленные преимущества АКПП имеет ряд недостатков, включая ненадёжность при застревании автомобиля, буксировке езде по крутым подъёмам и спускам. В этой ситуации на помощь и приходит ручной режим, который позволяет более правильно переключать передачи, не подвергая трансмиссию повышенным нагрузкам.
Кроме того, ручной режим может быть полезен при отказе тормозной системы. В такой ситуации замедлить движение автомобиля можно путём торможения двигателем. Автоматическая трансмиссия по умолчанию этого не умеет, а в ручном режиме путём постепенного понижения передачи такого эффекта добиться можно.
Чтобы активировать ручной режим, достаточно просто сдвинуть кулису селектора в бок. Двигая селектор вперёд, передачи будут понижаться, подтягивая на себя – повышаться.
Аккумулятор автомобиля – один из важнейших компонентов транспортного средства, требующий регулярного обслуживания. Ситуации, когда аккумулятор…
Автомобили с автоматической коробкой передач существенно облегчают жизнь современным водителям. Эти машины не требуют частого…
Современные автомобили значительно продвинулись в плане технологий, безопасности и надежности. Даже самые невыразительные модели обычно…
Каждый автовладелец хочет, чтобы его транспортное средство прослужило как можно дольше, но многие из нас…
Автомобили класса люкс всегда отличались высокими стандартами, предлагая своим владельцам не только комфорт и статус,…
Несмотря на тор, что современные двигатели и масла для них производятся так, что прогрев становится…