Появление автоматической трансмиссии существенно упростило жизнь большинству автомобилистов, поскольку не нужно больше вручную переключать передачи при движении. Однако в АКПП конструкторы до сих пор оставляют такую возможность, что вызывает у многих удивление. Опытный автомеханик объяснил, зачем ручной нужен механический режим в коробке “автомат” и как им следует пользоваться.
Как известно, несмотря на свои многочисленные преимущества АКПП имеет ряд недостатков, включая ненадёжность при застревании автомобиля, буксировке езде по крутым подъёмам и спускам. В этой ситуации на помощь и приходит ручной режим, который позволяет более правильно переключать передачи, не подвергая трансмиссию повышенным нагрузкам.
Кроме того, ручной режим может быть полезен при отказе тормозной системы. В такой ситуации замедлить движение автомобиля можно путём торможения двигателем. Автоматическая трансмиссия по умолчанию этого не умеет, а в ручном режиме путём постепенного понижения передачи такого эффекта добиться можно.
Чтобы активировать ручной режим, достаточно просто сдвинуть кулису селектора в бок. Двигая селектор вперёд, передачи будут понижаться, подтягивая на себя – повышаться.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…