Время от времени водители автомобилей с двигателем внутреннего сгорания могут сталкиваться с нестабильной работой силовой установки, в том числе плавающими оборотами. Такое возможно при работе на холостом ходу, когда вместо привычных 800-1000 стрелка тахометра указывает на диапазон 500 до 1500 оборотов.
Эксперты объясняют, что подобное нередко происходит из-за низкого качества топлива. В дальнейшем проблема усугубляется и провоцирует засорение форсунок и образование нагара на свечах зажигания. Последние придётся менять, а вот форсунки достаточно будет прочистить.
Также плавающие обороты могут провоцировать неполадки в высоковольтных проводах. Рекомендуется проверить катушки и свечи зажигания, заменить изношенные элементы при необходимости. Если обороты резко падают вплоть до отключения двигателя при нажатии на педаль тормоза, то виной всему может быть поломка клапана рециркуляции отработавших газов. Кроме того причиной может быть неисправность ЭБУ, проблемы с регулятором холостого хода или датчиком положения дроссельной заслонки. Выявить точную причину помогает диагностика в автосервисе.
Skoda представила новый концептуальный мотоцикл, вдохновленный Slavia B в 1899 году. Модель совмещает классический стиль…
Эксперты назвали самые надежные подержанные электрокары, которые следует рассмотреть для покупки. Узнайте больше об этих…
Geely представила новый седан Starshine 8 с расходом 2 л/100 км и запасом хода 2100…
Во Франции водитель 28 лет ездил без прав и страховки. Его задержали, и теперь мужчине…
Для стабильной работы двигателя автомобиля соблюдайте три основных правила: регулярное обслуживание, качественное масло и горючее,…
Volkswagen Tiguan остаётся одним из самых популярных кроссоверов на вторичном рынке в Украине. Однако даже…