Время от времени водители автомобилей с двигателем внутреннего сгорания могут сталкиваться с нестабильной работой силовой установки, в том числе плавающими оборотами. Такое возможно при работе на холостом ходу, когда вместо привычных 800-1000 стрелка тахометра указывает на диапазон 500 до 1500 оборотов.
Эксперты объясняют, что подобное нередко происходит из-за низкого качества топлива. В дальнейшем проблема усугубляется и провоцирует засорение форсунок и образование нагара на свечах зажигания. Последние придётся менять, а вот форсунки достаточно будет прочистить.
Также плавающие обороты могут провоцировать неполадки в высоковольтных проводах. Рекомендуется проверить катушки и свечи зажигания, заменить изношенные элементы при необходимости. Если обороты резко падают вплоть до отключения двигателя при нажатии на педаль тормоза, то виной всему может быть поломка клапана рециркуляции отработавших газов. Кроме того причиной может быть неисправность ЭБУ, проблемы с регулятором холостого хода или датчиком положения дроссельной заслонки. Выявить точную причину помогает диагностика в автосервисе.
Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…
Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…
Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…
Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…
Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…
Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…