Время от времени водители автомобилей с двигателем внутреннего сгорания могут сталкиваться с нестабильной работой силовой установки, в том числе плавающими оборотами. Такое возможно при работе на холостом ходу, когда вместо привычных 800-1000 стрелка тахометра указывает на диапазон 500 до 1500 оборотов.
Эксперты объясняют, что подобное нередко происходит из-за низкого качества топлива. В дальнейшем проблема усугубляется и провоцирует засорение форсунок и образование нагара на свечах зажигания. Последние придётся менять, а вот форсунки достаточно будет прочистить.
Также плавающие обороты могут провоцировать неполадки в высоковольтных проводах. Рекомендуется проверить катушки и свечи зажигания, заменить изношенные элементы при необходимости. Если обороты резко падают вплоть до отключения двигателя при нажатии на педаль тормоза, то виной всему может быть поломка клапана рециркуляции отработавших газов. Кроме того причиной может быть неисправность ЭБУ, проблемы с регулятором холостого хода или датчиком положения дроссельной заслонки. Выявить точную причину помогает диагностика в автосервисе.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…