Опытный перекуп раскрыл шесть способов распознать двигатель после капремонта

Капитальный ремонт двигателя производится после серьёзных неисправностей, которые делают дальнейшую эксплуатацию агрегата невозможной. При этом даже после восстановления возможны разного рода неполадки в работе мотора. Именно поэтому машины с такими двигателями неохотно покупают на рынке, а продавцы нередко скрывают факт проведения восстановительных работ, чтобы не снижать цену на машину. Опытный перекупщик назвал шесть способов определить, что мотор перенёс капремонт.

Прежде всего он обратил внимание, что ремонт производится полностью и частично. В последнем случае меняются кольца поршней, сальники, вкладыши коленвала, прокладка ГБЦ. При проведении полного капитального ремонта дополнительно растачиваются цилиндры и меняются поршни.

Выявить его можно путём осмотра подкапотного пространства – оно будет подозрительно чистым. Также не проведение капремонта косвенно указывают нанесенный с наплывами герметик и царапины на болтах крепления головки блока цилиндров.

Кроме того проверить состояние двигателя можно путём осмотра пробки маслозаливной горловины. При наличии под ней эмульсии белого цвета, скорее всего, мотор пережил перегрев или в моторное масло попала охлаждающая жидкость. Также проблемы с агрегатом выдаёт дым белого, сизого или голубоватого оттенка из выхлопной трубы.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять