Три ошибки водителей, которые «убивают» катализатор в автомобиле

Современные автомобили предусматривают наличие такого элемента, как каталитический нейтрализатор. Он нужен для снижения уровня выбросов в атмосферу, но его поломка может негативно сказаться и на работе автомобиля. В частности, машина часто теряет динамику, а двигатель работает нестабильно. Рано или поздно катализатор приходится менять, что неприятно, учитывая его весьма нескромную стоимость. Обычно это требуется делать через 200 000 километров и более, но механики выделяют три типичные ошибки водителей, которые значительно сокращают срок службы нейтрализатора.

Прежде всего эксперты обращают внимание на неправильный выбор топлива автомобилистами. Дешёвый низкооктановый бензин может привести к разрушению катализатора, что в свою очередь способно существенно навредить двигателю. При этом и слишком дорогое высокооктановое топливо, если его использование не предусмотрено производителем, способно принести вред катализатору.

Также механики призывают водителей вовремя менять топливный фильтр. Делать это следует хотя бы раз в 30 тысяч километров. Многие водители игнорируют это правило, что в итоге приводит к попаданию в топливную систему мелкого мусора, что также вредит катализатору.

Кроме того, долив в бак разного рода присадок, якобы для улучшения работы двигателя, тоже может навредить нейтрализатору. Некоторые их них могут разогревать выхлопные газы, что повреждает сажевый фильтр.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять