Кому не стоит переводить автомобиль на газ: плюсы и минусы ГБО

С постоянным ростом цен на бензин и дизель в Украине водители активно переводят свои автомобили на газ. Но всем ли стоит ставить газобаллонное оборудование (ГБО) и чем это чревато для двигателя? Эксперты издания УНИАН дали ответ на этот вопрос.

Стоит отметить, что установка ГБО привлекательна во многом тем, что практически не требует большого вмешательства в работу автомобиля. В любой момент оборудование можно снять и снова ездить на бензине. Разумеется, первоочередным плюсом перехода на газ является его низкая стоимость, по сравнению с дизелем или бензином. Также эксперты обращают внимание на увеличение срока службы двигателя, работающего на газу.

В то же время использование ГБО чревато и рядом негативных последствий, среди которых быстрый износ воздушных фильтров, необходимость более частого обслуживания, падение динамики, сокращение места в багажнике.

В этой связи рекомендуется устанавливать ГБО на машины при больших пробегах, высоком расходе топлива и необходимости использовать премиальные его виды. В то же время не рекомендуется ставить газ на малолитражные или новые авто, а также машины, которые редко эксплуатируются.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять