Почему ездить на “механике” выгоднее, чем на “автомате”: назвали семь причин

Автоматическая коробка переключения передач сегодня доминирует в автомобильной индустрии. Ключевым преимуществом её является простота в управлении. Однако эксперты портала ampercar.com приводят сразу семь аргументов в пользу того, что использовать “механику” более выгодно.

Прежде всего отмечается эффективность МКПП. Она позволяет оптимизировать переключение передач, экономить топлив вследствие движения накатом и использовать другие приёмы, которые недоступны на “автомате”.

Также эксперты обращают внимание, что АКПП сильнее нагружает двигатель. В некоторых ситуациях треть мощности силовой установки расходуется на “автомат”, что негативно влияет на общую производительность автомобиля.

Зимой старт и прогрев двигателя на механике осуществляется быстрее и проще, поскольку водитель может сам выжать сцепление, разъединив трансмиссию и мотор. Кроме того, автомобиль с МКПП можно завести даже при разряженном аккумуляторе, используя метод “с толкача”.

Отдельно эксперты указывают на преимущество “механики” при буксировке автомобиля. Машина на “автомате” не сможет далеко проехать в таком случае, поскольку растёт риск повреждения трансмиссии. В то же время авто на МКПП свободно может буксироваться без угрозы поломки.

Дополнительно обращается внимание на дороговизну обслуживания АКПП. Такая трансмиссия требует большего количества трансмиссионной жидкости для своей работы, в отличие от “механики”.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять