Семь причин, почему “автомат” в автомобиле хуже “механики”

Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией доминируют на рынке, благодаря своей технологичности и простоте управления. Однако эксперты обращают внимание на ряд преимуществ традиционной “механики”, о которой автолюбители почему-то забывают.

Больше контроля
Переключение передач посредством МКПП происходит более точно, чем на “автомате”. Это особенно ценят любители спортивной езды.

Экономия горючего
Своевременное переключение передач на “механике” имеет ещё один плюс, который заключается в экономии топлива. Также на МКПП проще двигаться накатом, что тоже позволяет сократить расход горючего.

Меньшая нагрузка на двигатель
“Автомат” частично “крадёт” мощность двигателя, что необходимо для управления передачами. Это негативно сказывается на общей производительности автомобиля.

Зимние преимущества
В холодный период водителю проще прогреть двигатель, поскольку можно легко отсоединить его от трансмиссии посредством нажатия на сцепление.

Запуск при разряженном аккумуляторе
Авто на “механике” можно завести с толкача. Сделать это на авто с АКПП нельзя.

Меньше ограничений при буксировке
Буксировать машину на “автомате” можно, но очень аккуратно и на небольшие расстояния. В случае с МКПП таких ограничений нет.

Низкая стоимость обслуживания
Обслуживать “механику” проще и дешевле.

Источник Ampercar
Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять