Шесть поломок в автомобиле, которые водителям никогда не стоит чинить самостоятельно
Современные автомобилисты всё чаще обращаются за помощью в ремонте и обслуживании своих транспортных средств к профессионалам, однако многие водители “по старинке” всё ещё стараются исправлять поломки самостоятельно. Издание GO предупреждает, что иногда это приводит к плачевным последствиям и приводит шесть неисправностей, которые категорически не стоит чинить своими руками.
Тормозная система
Опытные автомеханики обращают внимание на критическое значение тормозов для безопасного вождения. В этой связи лучше не рисковать в ситуации, когда с ними приключилась какая-то проблема, и сразу ехать на СТО.
Диагностика двигателя
Если на приборной панели загорелась контрольная лампа “Check Engine”, то причиной тому может быть целый ряд обстоятельств. Правильно выявить проблему можно только путём профессиональной диагностики на СТО. Попытки самостоятельно найти неисправность и устранить её могут привести к усугублению ситуации.
Двигатель и трансмиссия
Починка двигателя и трансмиссии требует специфических знаний и опыта. Это крайне сложный и трудоёмкий процесс, а сами механизмы и агрегаты слишком дорогостоящи, чтобы относиться к ним так легкомысленно.
Лобовое стекло
Иногда проблема со стеклом не так уж значительна, но неправильный ремонт может привести к тому, что в итоге придётся менять стекло полностью.
Кондиционер
Ещё один сложный агрегат, вмешательство в работу которого без должных знаний категорически запрещено.
Ремень ГРМ
Самостоятельная замена ремня ГРМ – это не только “лотерея”, но и большой риск, поскольку в итоге можно нарваться на серьёзную поломку двигателя.