Использование водопроводной воды в качестве охлаждающей жидкости в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания – ужасная идея. К такому выводу пришли авторы YouTube-канала I Do Cars, которая наглядно показали, что стало с мотором спортивного Nissan 240SX, который пережил подобный опыт.
2,4-литровая силовая установка прослужила 370 000 километров и, по мнению специалистов, могла служить и дальше, если бы владелец спорткара не додумался залить в радиатор обычную воду из-под крана. Ведущие канала отмечают, что автомобиль, с которого сняли двигатель, пережил ДТП, но причиной повреждения агрегата стала не авария.
Водопроводная вода была насыщена минералами, которые вступили в реакцию с железом и вызвали образование коррозии внутри двигателя. Ржавчина закупорила каналы охлаждения, что привело к проблемам с перегревом и, в конце концов, неисправности прокладки головки. Это косвенно подтверждает наличие белого осадка в масляном поддоне, что привело к эмульсии масла.
Читайте також:
Який рівень обертів потрібно підтримувати, щоб двигун служив «вічно»
Позбавлення прав за неправильний проїзд залізничного переїзду: кому з водіїв воно загрожує
Кого з водіїв поліції заборонено штрафувати за їзду без страхового поліса
Эксперты обращают внимание, что использование воды в качестве охлаждающей жидкости допустимо лишь в крайних случаях, если в дороге произошла утечка антифриза. Тогда можно долить воду в радиатор, но только, чтобы доехать домой или до ближайшей СТО.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…